|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 198
|
Плановая экономика имеет свои плюсы. Государственный контроль тоже. Но Вы забываете о минусах, которые были не видны обычному человеку.
Представьте себе, что государство регулирует деятельность/количество магазинов цветов. Открыть новый магазин будет невозможно. Только обив пороги администрации района, города, министерств и доказав на цифрах необходимость открытия магазина в данном конкретном месте Вы получите такое разрешение. Вы будете отсчитываться перед всеми инстанциями и показывать/доказывать свою необходимость. Всех работников, включая директора, ждет аттестационная комиссия, которая будет периодически проверять профессионализм. Такая грустная картина... Помню кто-то из голландцев приезжал и рассказывал: у нас на перекрестке семь магазинов цветов, поэтому конкуренция жесточайшая. Но они передают свои знания и бизнес из поколения в поколение. Развитие событий может происходить по нескольким сценариям. Во-первых, обратите внимание что подрастающее поколение все глубже уходит в интернет. Все больше и больше продаж будет происходить с помощью сети. Во-вторых, одиночкам будет все сложнее конкурировать. Вполне вероятно будут подталкивать к франчайзингу. Простой пример: рынок мобильной техники. Что творилось в 90-х? Куча ларьков, магазинов. Конкуренция была такой, что продав мобильник с наценкой в $1, владельцам казалось, что они совершили неплохую продажу. Теперь осталось несколько крупных сетей, которыми владеют операторы связи, монобрэндовые магазины... Вот и все регулирование... |
|
|
|
| Метки |
| борьба за клиента, конкуренция |
|
|