|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#10)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 53
Рейтинг: 195
|
![]() В этом и смысл конкуренции. Появилось большое колличество магазинов с оптовыми ценами, как следствие часть клиента ушло туда. Появились производители с небольшим объёмом производства торгующими в розницу- часть туда. Закон перераспределения никто не отменял.Если есть энное колличество денег которое тратится на цветы, то соответственно они будут распределяться между всеми игроками на этом рынке. И отток покупателя идёт в настоящее время в сторону более низких цен. Цветочный рынок ещё не до конца сформирован, ибо он довольно молодой. Он ещё будет видоизменяться, приходить новые игроки и уходить старые не выдержавшие конкуренции или не желавшие подстраиваться под правила новых.
А насчёт производства в небольших объёмах и роста продаж, так тут объективно всё понятно. Эта ниша практически свободна. Крупные производства не торгуют в розницу( то есть минуя розничную сеть), и не являются конкурентами розничной торговле так как не формируют розничные цены. Они конкурируют в своей нише. Мелкий производитель минует розничную сеть, реализуя свой товар напрямую а следовательно заведомо демпингует. Так что уважаемый RNV623 Вы мой прямой конкурент. |
|
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
|
|