|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#10)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 196
|
![]() RVN, Давайте пофантазируем.
Представьте себе ситуацию: ваше производство растет-развивается, вы начинаете составлять серьезную конкуренцию зарубежным поставкам. Магазины у вас берут ваши розы сотнями круглый год. Вы вкладываете деньги в развитие производства. К тому же появляются желающие сэкономить и начинают заказывать розы у вас напрямую. Родительские комитеты, просто люди... Магазины начинают терять клиентов, кто-то закрывается, кто-то борется за свое существование. Первое, что начинают делать, пытаясь защититься это заканчивают покупать розу у вас, вернувшиь к голландской. Пойдут первые потери. Далее начинают рассказывать клиентам, что они перестали использовать вашу розу из-за плохого качества. Да, будут так нагло врать в лицо, пороча честь и достоинство вашей розы. Развернется война розницы против вас. Победителей и проигравших не будет - пострадают все. А оно вам надо? Ведь достаточно сделать диференцированный подход к клиентам. Приходит к вам компания и просит у вас 100 роз. А вы кто? Мы родительский комитет. Ок - вот вам роза по 80 рублей. Приходят другие. Мы магазин цветов. Ок - вот вам роза по 50 руб. Не надо рушить розницу: они могут быть вашими партнерами... Или врагами. Выбирать вам. |
|
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
|
|