Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 53
Рейтинг: 197
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 01.01.2013, 23:30

Я уже более 12 лет в бизнесе. Именно ведению бизнеса я училась все эти годы. Теперь, опять же благодаря этому,я могу учиться флористике. Меня очень раздражает демпинг цен. Но... Демпинг это всего лишь бизнес стратегия для вхождения в рынок. Ни больше ни меньше.
Они обязательно отберут часть Ваших клиентов , которым важна цена. Остальные останутся с Вами именно из - за сервиса.
Это будет продолжаться до тех пор пока рынок не будет заполнен настолько, что стартовый капиталл будет гораздо меньше , чем сумма вхождения в рынок.
Это неизбежно. Рефлексировать бесполезно. И высокая флористика здесь ни при чём. Давайте будем реалистами. Есть флористика коммерческая и некоммерческая.
Нам ( людям начинавшим бизнес лет 5 назад) будет очень тяжело делиться частью рынка. Это дилемма : либо снижать цены, либо улучшать качество сервиса.
Я столкнулась с тем, что люди в большинстве своём, идут в уже проверенные места покупать цветы. Но... Огромное колличество рекламаций на качество обслуживания. И если качество не устраивает, они идут к конкурентам.
Я столкнулась с этой проблемой совсем недавно. После того как на магазинах вывесила свой телефон для клиентов для обращений с предложениями по улучшению качества нашей работы и рекламаций. Ужас. Звонки очень часто: нет на месте продавца, старые цветы, не поворачивают даже голову на вопрос клиента, не подходят, грубят, и т.д.
Если Вы сами стоите за прилавком, вы знаете нужды клиентов. А я Знаю, что если налажу контроль и работу с покупателем я получу минимум + 30% от продаж . Вот и вся арифметика.
И резюме: " Ваш" покупатель от Вас никуда не уйдёт. Но важно , что бы он стал " Вашим"
   
Ответить с цитированием
 

Метки
демпинг цен, конкуренция с оптовиком, псевдорозница


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Курсы флористики в Кузбассе. "Центр Моего Дизайна" в г. Кемерово. dia Флористические школы и курсы 14 01.04.2015 18:39
Журнал "Цветы World" Magazine "Flowers World" Floral Design School Московская международная школа флористического дизайна Араика Галстяна 93 18.12.2014 15:46
Марина Булатова, Жанна Семенова."Новый год и рождество" "7цветов" 19+21.11.2008 ABZATS Архив событий 2010 год 76 28.07.2010 13:53


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru