![]() |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 11
Зинаида Серебрякова. Какая разная!
Шляпка-цветочки-веночки - это понятно, а совершенно замечательная капуста из села Нескучного и зеленые поля мне просто очень понравились. Если вдруг кто не видел, надеюсь вас тоже порадуют:) Внимание! добавлены две волшебные красавицы из Светланиной книжки:) |
Re: Флористика в искусстве
Радуют,без сомнения,радуют.Особенно сирень - так красиво передана...
|
Re: Флористика в искусстве
Капуста глаз радует несомненно, а этот фиолетовый оттенок, выглядит как экзотическое растение. Это Серебрякова?
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Ага |
Re: Флористика в искусстве
Открытие сезона (Серебряковой) сделали вы для меня, большая от меня благодарность
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 14
Льюис Комфорт Тиффани (Louis Comfort Tiffany (1848-1933)) остался наиболее ярким представителем витражного дела стиля Арт Нуво. Сын богатых родителей (его отец Чарльз основал ювелирную фирму «Тиффани и К», младший Тиффани изучал живопись в Париже и путешествовал по Франции, Испании и Северной Африки. Огромное впечатление на него произвели витражи Шартрского собора. Тогда же он знакомиться с идеями «Движения искусств и ремесел» Морриса, что повлияло на выбор Тиффани в пользу декоративного искусства.
http://www.art-vitrage.ru/i/images/p...9/i6855654.jpgНа фоне всеобщего экономического подъема возрос интерес к роскоши в быту. Созданная Льюисом в 1879 г. вместе с Самуэлем Колеманом и Кандансом Уиллером фирма «Луис К. Тиффани и Ассошиэйтед Артистс» предлагала широкий выбор дорогих высокохудожественных изделий для интерьеров домов – мебель, текстиль, стекло, разработку дизайна интерьеров. В 1882 году фирма Тиффани получила заказ на оформление интерьера белого Дома от Президента США Честера Артура (через 20 лет декорации Тиффани были уничтожены при воссоздании неоклассического стиля Белого Дома). В течение 1880-1890 х годов Тиффани обставлял дома Вандербильтов, Осборнов, Тейлоров, Карнеги, Марка Твена и др. В 1883 году компания Тиффани разделилась, и Льюис полностью переключился на дизайн стекла. Его не удовлетворяла технология росписи по стеклу – по его мнению, это принижало природную красоту и возможности стекла. http://www.art-vitrage.ru/i/images/gallery/i7767420.jpg Успех Тиффани в первую очередь стал возможен благодаря широкому применению новой техники сборки витража. Раньше витражисты отдельные кусочки цветного стекла скрепляли свинцовым или иным Н- образными переплетами и пропаивали места стыков. Согласно новому способу сборки витража, который впоследствии получил название «техника Тиффани» (Tiffany), каждый вырезанный кусочек стекла сначала по всему периметру торца оборачивался тонкой медной лентой. Ширина ленты немного превышала ширину стекла и края ленты загибались на плоскость стекла. Выложенные, согласно эскизу, стекла, обернутые фольгой, спаивались оловом с двух сторон по местам загибов ленты. В результате получали стекла, скрепленные легким надежным оловянным каркасом. Новый способ позволил ширину протяжки свести к минимуму и придать неповторимую изящность витражам, в отличие от витражей с широкими свинцовыми переплетами. Новый способ позволял собирать витражи из сколь угодно мелких кусочков стекла, что сильно увеличивало их зрелищность. Кроме того, этот способ позволил собирать витражи не только в плоскости, но и объеме, чем Льюис Тиффани с большим успехом пользовался, создавая плафоны для ламп. текст отсюда http://www.art-vitrage.ru/tiffani |
Re: Флористика в искусстве
ай да Осень ,ай да молодец...(Сбиваясь с Пушкина).:)
|
Re: Флористика в искусстве
Какие витражи,какая красота,насколько у людей ручки золотые-обалдеть просто!
|
Re: Флористика в искусстве
Осень, очень красиво!
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Рада, что в тему:)
FALIZE Известный ювелирный дом Франции, завоевавший популярность благодаря технике эмалирования клуазоне (перегородчатая эмаль), а также украшениями в японском стиле. История фирмы началась в 1832 году, когда Алекси Фализ начал сотрудничать с парижским ювелиром Меллерио дит Меллером. Энергичный ученик, Фализ быстро изучил все аспекты данной сферы торговли: изготовления, дизайна, продаж и ведения учёта. Пытаясь улучшить условия жизни своей семьи, он оставляет Меллерио и переходит у Джаниссет, а позже, в 1838, открывает собственную мастерскую. Специализацией Фализа стали "художественные" ювелирные украшения: с использованием полудрагоценных камней, тонкой работы по металлу и эмалирования. С 1860 по 1865, Фализ экспериментировал с эмалями, параллельно обучаясь у самых талантливых эмалировщиков того времени. Его же работы также позднее часто копировались и вызывали общий интерес благодаря яркой расцветке. Вдохновение для своих работ Фализ черпал из прошедших временных эпох и культур, включая Персию, Японию и Индию. Когда Алекси ушел на пенсию в 1876, его сын, Люсьен (1839-97), взял на себя управление мастерскими. Получив достаточную подготовку в течение 20 лет под руководством отца, Люсьен занял достойное место у руля. Он был высококвалифицированным эмалистом, ювелиром и дизайнером украшений. Его страстью стала эпоха Ренессанса и японская культура. В 1878, дом Фализо выиграл гран-при за свои изделия и орден Почётного легиона на Международной Выставке в Париже. В 1878, Люсьен объединил свой талант с талантом Бапста, бывшего ювелира французской королевской семьи, и начал изготавливать украшения для парижской богатой знати. До 1892 года "Бапст и Фализ" наслаждались собственным процветанием. За это время Фализ помог теоретизировать развитие такого направления как ар-нуво, создавая статьи для ежемесячного журнала Самуэля Бинга "Le Japon artistique". Когда Люсьен неожиданно скончался в 1897, его сыновья Андрэ, Пьер и Жан продолжили дело под именем Falize Frères. Их продукция завоевала два гран-при на Международной Выставке в Париже в 1900 году. http://www.liveinternet.ru/users/la_...post112774957/ |
Re: Флористика в искусстве
Осень, спасибо!! красотища!!!!!!!!!!!!!!
хочу браслет!! |
Re: Флористика в искусстве
оченно
|
Re: Флористика в искусстве
Osen`, красотища то какая.....спасибо огромное!
|
Re: Флористика в искусстве
Светлана
Мишелька Танюшка Амели Пулен Оленок Цветок :) :) :) спасибо! |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 7
Предлагаю Вашему вниманию платья из коллекция "Магическое олицетворение лета" модельера Таисии Кирцевой!! очень легко..очень цветочно..:)
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Чудесные платья... Ах, лето! |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 9
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Интересные какие.. Ира, а из какого раздела этой галереи последняя, например, штука? |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 6
|
Re: Флористика в искусстве
Чудесные на сером фото, а на белом фоне - беда флориста - уже на списание :))
|
Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru