Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Гуманитарные основы флористики (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Флористика в искусстве (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2336)

terra86 16.12.2009 22:33

Флористика в искусстве
 
Вложений: 2
http://www.danielgerhartz.com

http://www.providencefineart.com

http://www.etsy.com/listing/59422182/victorian-elegant-lady-fashion-art?ref=exp_listing


http://www.floristic.ru/forum/attach...4&d=1358110356


http://ep.yimg.com/ca/I/suehalstenberg_2082_5617553http://ep.yimg.com/ca/I/suehalstenberg_2084_5365698

terra86 16.12.2009 22:36

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 3
Очень интересный ресурс!

http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post99326698
Цветочницы Виктора Габриэля Жильбера (Victor Gabriel Gilbert)

http://www.floristic.ru/forum/attach...8&d=1358111792


http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post99321813

Louis Marie de Schryver
The flower seller, Avenue de L'Opera, Paris.
http://www.floristic.ru/forum/attach...7&d=1358111712

http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post100031947

http://www.floristic.ru/forum/attach...9&d=1358113013

levada 16.12.2009 22:39

Re: Флористика в искусстве
 
Как изысканно! Как жаль, что мы разучились ТАК одеваться...И не только

terra86 16.12.2009 22:41

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 10
http://img0.liveinternet.ru/images/a...ass_Cutter.jpg

http://www.floristic.ru/forum/attach...0&d=1358111286

http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post67413463

Даниэль Ридвей Найт (Daniel Ridgway Knight)– яркий представитель плеяды западных художников девятнадцатого века в живописи
Его картины выполнены в различных жанрах: пейзаж, портрет, цветочные темы и историческая живопись. В каждой его работе заметно удивительное мастерство художника, которое проявляется в изображениях самых мелких деталей его полотен.

terra86 21.12.2009 22:50

Re: Флористика в искусстве
 
http://www.floristic.ru/forum/showth...?t=2333&page=4

http://www.floristic.ru/forum/attach...2&d=1261492967

terra86 21.12.2009 22:57

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 1
http://www.artsait.ru/foto.php?art=h/hrucky/img/8&n=
Хруцкий Иван Фомич (Трофимович). Цветы и плоды. 1839

http://www.floristic.ru/forum/attach...6&d=1358111373

Лика 22.12.2009 10:43

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от terra86 (Сообщение 29754)

Terra86! Спасибо за труд!!! Интересно-то как!!!:p

Nata 23.12.2009 17:08

Re: Флористика в искусстве
 
Месяца года в букетах
Pieter Casteels (1684-1749)
Взято здесь
http://community.livejournal.com/art...27.html#cutid1

январь
http://s46.radikal.ru/i111/0905/92/1ebd153f9b57t.jpg
февраль
http://s48.radikal.ru/i119/0905/ea/77c320510e24t.jpg
март
http://s57.radikal.ru/i158/0905/aa/4409340254aft.jpg

Nata 23.12.2009 17:10

Re: Флористика в искусстве
 
апрель
http://s39.radikal.ru/i086/0905/5a/237505e3f1f9t.jpg
май
http://s41.radikal.ru/i092/0905/f6/8e849f0428d4t.jpg
июнь
http://s46.radikal.ru/i111/0905/a4/4a58cd450ff0t.jpg

Nata 23.12.2009 17:12

Re: Флористика в искусстве
 
июль
http://i049.radikal.ru/0905/17/010237eb2e3dt.jpg
август
http://s45.radikal.ru/i109/0905/29/412ac662c75ft.jpg
сентябрь
http://s56.radikal.ru/i154/0905/8c/29d6852eee11t.jpg

Nata 23.12.2009 17:13

Re: Флористика в искусстве
 
октябрь
http://s46.radikal.ru/i112/0905/d7/d23b8d50312et.jpg
ноябрь
http://i038.radikal.ru/0905/cc/41eda7ffaaeft.jpg
декабрь
http://s39.radikal.ru/i083/0905/53/5159b6cb0e8dt.jpg

Nata 23.12.2009 18:08

Re: Флористика в искусстве
 
Работы разных авторов, сверху можно листать страницы.
http://pics.livejournal.com/elle_bel...e=1&.view=grid

Osen` 23.12.2009 18:51

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Cecil Kennedy


http://www.floras.ru/forum/attachmen...2&d=1261579508

Osen` 23.12.2009 19:10

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 1
Крамской И. Н.

Osen` 23.12.2009 19:12

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 2
Маковский

Osen` 23.12.2009 19:17

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Ренуар

Osen` 23.12.2009 19:18

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 2
Эдуард Мане

terra86 24.12.2009 13:11

Re: Флористика в искусстве
 
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!

Оленок 24.12.2009 13:30

Re: Флористика в искусстве
 
...

NoNa 25.12.2009 03:35

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
...

СветланаL 25.12.2009 09:07

Re: Флористика в искусстве
 
Как красивооооо....Сначала вообще возникло ощущение плавающих цветов на тарелке... И хрусталь(правильно?,на бриллианты по размерам не тянет) - очень элегантно...

Mishelka 25.12.2009 10:30

Re: Флористика в искусстве
 
Красивые картины,хочется дома ими обвешаться и смотреть,смотреть..

ksaNNa 25.12.2009 11:12

Re: Флористика в искусстве
 
Очень! Завораживает.....

Цветок 25.12.2009 12:58

Re: Флористика в искусстве
 
красотиииииища!!!!! спасибо всем!

levada 25.12.2009 18:03

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от NoNa (Сообщение 30072)
...

NoNa, спасибо огромное. Это откуда? Кто автор/ы?

NoNa 25.12.2009 20:23

Re: Флористика в искусстве
 
Рада, что вам понравилось. Это Эрмитажные коллекции.
Живопись - Фландрия 17 век. Мадонна с младенцем в венке из цветов. Якоб Йорданс и Андрис Даниельс (рисовал цветы). Вторая - Святое семейство в обрамлении цветов. Ян Брейгель мл.

Букет цветов из драгоценных и поделочных камней. Высота 19 см. Мастер Йеремия Позье. Это 18 век, еще до Фаберже, который развил эти "флоральные этюды" до совершенства.

СветланаL 25.12.2009 20:27

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Букет цветов из драгоценных и поделочных камней. Высота 19 см. Мастер Йеремия Позье. Это 18 век, еще до Фаберже, который развил эти "флоральные этюды" до совершенства.
Уау - а я посмотрела на форму основания и решила,что это современная работа...Кто бы мог подумать...Потрясающе!!!

NoNa 25.12.2009 20:29

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 4
Вот уже флоральные этюды фирмы Фаберже:
Смородина - 10 см, Васильки правда - 30 см. Овес из золота :)

levada 26.12.2009 00:42

Re: Флористика в искусстве
 
NoNa, спасибо и за ответы и за продолжение темы.

Mishelka 26.12.2009 00:47

Re: Флористика в искусстве
 
Смородина и васильки покорили.

Osen` 26.12.2009 20:28

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 2
По-моему, чудесный Караваджио... И еще фотка, не знаю кто и откуда, но мне очень нравится:)

levada 26.12.2009 20:58

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Osen` (Сообщение 30312)
По-моему, чудесный Караваджио... И еще фотка, не знаю кто и откуда, но мне очень нравится:)

Восхитительный!
И, заметьте, тот же минимализм.

Osen` 26.12.2009 21:36

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от levada (Сообщение 30324)
Восхитительный!
И, заметьте, тот же минимализм.


Я поэтому ее и разместила. Деталью. Удивительно. Мне кажется, для того времени нехарактерно. Хотя, может быть, я просто плохо знаю историю:)
"Лютнист" - вполне адекватен эпохе.

Osen` 28.12.2009 02:44

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 6
Наши:)
Мне очень понравилась терраса Серебряковой. Я ее раньше не видела, случайно нашла . С какими-то оливковыми? веточками на столе...

levada 28.12.2009 02:53

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Osen` (Сообщение 30525)
Наши:)
Мне очень понравилась терраса Серебряковой. Я ее раньше не видела, случайно нашла . С какими-то оливковыми? веточками на столе...

Воздушные! А первая картина тоже Серебряковой?

Osen` 28.12.2009 02:56

Re: Флористика в искусстве
 
Нет, Богданов-Бельский. Про него я раньше вообще не знала:( Цветы на столе дивные.

Osen` 28.12.2009 03:05

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Диего Ривера
Тяжелые будни... И праздник...
То есть, наоборот.

Osen` 28.12.2009 16:40

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 4
René Jules Lalique

Osen` 28.12.2009 16:45

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 4
René Jules Lalique
А это вообще чудо какое-то!

Nimriell 28.12.2009 17:39

Re: Флористика в искусстве
 
Действительно чудо!

terra86 28.12.2009 21:48

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Экскурсия в музее д’Орсэ, Париж...

СветланаL 28.12.2009 23:16

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

René Jules Lalique
А это вообще чудо какое-то!
Потрясающе!!! ну что бы мы без Вас делали? В жизни бы до такого не добралась!
Цитата:

Экскурсия в музее д’Орсэ, Париж...
КАКОЙ МАК!!! И нарциссы... Интересно,почему меня именно ювелирка так восхищает? Особенно когда сделано с потрясающими подробностями,как на предыдущих с орхидеями,или на этих.....А кленовые крылатки - это ж надо так сделать...

glamelena 29.12.2009 00:13

Re: Флористика в искусстве
 
Интересная очень тема, познавательная и полезная безусловно, жалко. что времени не всегда хватает...
Я вот такую ссылку нашла: цветочные магазины...
http://www.liveinternet.ru/users/kykolnik/post99213866/

glamelena 29.12.2009 00:29

Re: Флористика в искусстве
 
И еще...
http://www.world-wide-art.com/Mian_S...vaid28581.html

Osen` 29.12.2009 01:06

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от glamelena (Сообщение 30633)

Чудесные ссылки, спасибо большое:)

Osen` 29.12.2009 02:09

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от terra86 (Сообщение 30615)
Экскурсия в музее д’Орсэ, Париж...


Терра, кто автор маленьких цветочков?

Osen` 29.12.2009 16:51

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Фердинанд Георг Вальдмюллер 1973 - 1865
один из наиболее известных австрийских художников первой половины XIX в. Наиболее известен как художник эпохи бидермейера.
Про бидермайер, конечно, все знают:) , но все равно маленькая цитатка
"Бидермейер - художественный стиль, направление в немецком и австрийском искусстве, распространённый в 1815—1848 годах. Этакая смесь ампира с романтизмом. Возник этот стиль, когда люди, устав от воин, наполеоновских побед и поражений, отвлеклись от истории и обратились к вечным человеческим ценностям: семейному уюту, детям, домашнему очагу и простым мирским радостям. В этих картинах история целой эпохи. Четко прорисованы интерьеры, костюмы, огромное количество деталей. В картинах столько радости и покоя, ярких красок и теплоты, что не зря многие считают этот стиль "буржуазным излишеством". Хотя ошибочно. Прочитала, что искусство это принадлежало исключительно высшему сословию и описывает быт высшего дворянства."

А виноград мне просто цветом нравится!

terra86 01.01.2010 14:08

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Osen` (Сообщение 30653)
Терра, кто автор маленьких цветочков?

Osen`, к сожалению не знаю, еле-еле успевали фотографировать, так хотелось всё посмотреть, а этикетаж не догадалась быстренько сфоткать :(

Osen` 03.01.2010 03:23

Re: Флористика в искусстве
 
[quote=terra86;30976]Osen`, к сожалению не знаю, еле-еле успевали фотографировать, так хотелось всё посмотреть, а этикетаж не догадалась быстренько сфоткать :([/q

Жаль, но все равно чудесно:)

Osen` 03.01.2010 03:56

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Тина Модотти (итал. Assunta Adelaide Luigia Modotti Mondini, 17 августа 1896, Удине5 января 1942, Мехико) — итальянский фотограф, актриса и революционерка.

Биография
В семнадцать лет вместе с семьей переехала в США, работала в Голливуде. В 1921 познакомилась с Эдвардом Уэстоном, в 1922 отправилась с ним в Мексику. Подружилась с Риверой, Сикейросом, Фридой Кало, вступила в Коммунистическую партию Мексики (1927). В 1930 по подозрению в подготовке покушения на президента Мексики Паскуаля Ортиса Рубио была выдворена из страны. Приехала в Германию, затем отправилась в СССР. Принимала участие в работе центральных органов МОПРа. В 1934 уехала в Испанию. С 1936 и до конца Гражданской войны была в интербригадах.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...inaModotti.PNG
Тина Модотти в фильме В тигровой шкуре, 1920


В 1939 вместе с изгнанниками из Испании вернулась в Мексику. Вместе с основателем кубинской коммунистической партии в изгнании Хулио Антонио Мельей занималась активной политической деятельностью, выступала в рядах антифашистов. В 1940 президент Ласаро Карденас аннулировал ее обвинение в подготовке убийства мексиканского президента.
При неясных обстоятельствах умерла от инфаркта. На могильном камне Тины Модотти в Мехико выбиты посвященные ей стихи Пабло Неруды.


Как фотограф близка к поискам Александра Родченко. В 1999 в московском Манеже прошла выставка фотографий Тины Модотти.


Тина Модотти - профессия - фотограф

http://www.tina.su/modotti.jpgТина Модотти - творческий души человек: модель, актриса, агент Коминтерна и в то же время фотограф. Всем тем, чем она занималась, было изумительно, совершенно, в ритме той эпохи и времени. Весомая фигура в истории фотографии, причем Тина не была профессиональным фотографом, а фотография была лишь как способ поистине реализовать необычные, редчайшие и достойнейшие свойства ее натуры.
В 1921 году Тина Модоти впервые попробовала себя в фотографии, в последующие годы была подопечной (ученицей) знаменитого американского фотографа Эдварда Вестона, от которого она была в восхищении и преклонялась перед его талантом. Совместная работа и опыт учителя дали возможность Тине в полной мере овладеть азами профессиональной современной фотографии. Тина вкладывала большие усилия в свое творчество с фотографиями, так как ей нужно было постоянно отстаивать себя как творческую самостоятельную личность и как единственную женщину среди многих талантливых мужчин посвятивших себя фотографии.
С ростом возможностей фотоиндустрии - новые контрасты, сложные ракурсы, современные геометрии, как эксперимент в фотографии использовались многими фотографами Европы, США и Советского Союза. А в творчестве Тины Модотти это был как раз плодотворный период. Художественные интересы Тины, помимо Вестона, определяли уже новый круг мексиканских творцов: Хавьер Герреро, Давид Альфаро Сикейрос, Хосе Клименте Ороско, Диего Ривера, которые оказали внушительные изменения в творчестве. Именно через труды Тины Модотти мир узнал и познакомился с мексиканскими художниками. В работах Тины Модотти в этот период как раз отразилась античная Мексика, в которых она показала древние постройки, национальную архитектуру Мексики в новом свете. Героями ее искусства были как окружающие ее знакомые люди, так и незнакомые - люди с улицы. В ее фотографиях отражалась точность и решительность, но в то же время и простота. Результатом такой работы стала наивысшая оценка ученика лучшим учителем Вестоном: «Мне было бы приятно, если бы это сделал я».
Все достижения в фото искусстве Тины Модотти привлекали внимания издателей, кураторов, фотографов и даже были представлены на выставках, как в Мексике, Германии так и в США.
По року судьбы Тина Модотти вынуждена была переехать в Москву, где деятельность любимым делом пришлось оставить. Ее жизнь как - будто перевернулась, с этого времени не было ни единого упоминания о фотографиях Тины сделанными в Москве. На этом фотографическая карьера Тины Модотти была прекращена навсегда, так как фиксация окружающего ее мира была не безопасным для собственной жизни.
Первая и последняя на сегодняшний день выставка фотографий Тины Модотти была проведена лишь в 1999г. в Москве, в Новом Манеже и носила сенсационный успех.



Фотографии Тины Модотти, фотография с Тиной Модотти и
Baron A. de Meyer

Osen` 03.01.2010 04:57

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 6
Вазы и прочие емкости эпохи Art nouveau,

terra86 04.01.2010 01:53

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 4
Повторюсь:
Цветочный рай" Томаса Кинкайде

http://www.floristic.ru/forum/attach...0&d=1358113952

http://www.kinkade.ru/All_Kinkade_Gallery_4.html

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_3984/
Томас Кинкейд Вильямс широко признан как один из ведущих среди ныне живущих "художников света". Он использует в своей технике живописи методы американских художников конца девятнадцатого века, известных как Люминисты (Luminists).
Все картины Томаса Кинкейда излучают свет, как бы приглашая зрителей забыть о своих проблемах, стрессе и предаться сладкой ностальгии по своему беззаботному детству, когда весь окружающий мир был окрашен совершенно другими красками.
В своих работах Томас подчеркивает свет, тепло и уют окружающего мира. Уютные коттеджи, реки, мосты, беседки в саду, загородные старинные кладбища, городские пейзажи и даже огромные улицы мегаполисов и небоскребы - постоянные объекты полотен Томаса Кинкейда. Но всегда на этих полотнах они сияют, везде мягкие края, теплая палитра и общее ощущение света!

http://www.floristic.ru/forum/attach...1&d=1358113952

Osen` 12.01.2010 19:19

Re: Флористика в искусстве
 
Китайцы , однако...

http://www.kulturologia.ru/blogs/231...c=87785#c87785

КАПЛЯ 12.01.2010 19:41

Re: Флористика в искусстве
 
Jsen' - как красиво! Спасибо

terra86 12.01.2010 22:36

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Osen` (Сообщение 32218)

http://www.kulturologia.ru/files/u5299/52994174.jpg

Одуванчик- сразил...........

СветланаL 12.01.2010 23:32

Re: Флористика в искусстве
 
Я на одуванчик посмотрела и про Толстого вспомнила -который художник,не писатели. У него были потрясающие работы гуашью ,в детстве альбомом засматривалась... Может,кто-то где-то встречал?

doctorira 13.01.2010 19:46

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 1
Федор Петрович Толстой?

здесь

Оленок 13.01.2010 19:48

Re: Флористика в искусстве
 
...

СветланаL 14.01.2010 00:00

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Федор Петрович Толстой?
Он самый - не помнила точно имени. Там как раз моя любимица - смородина с каплями воды...Спасибо!

terra86 14.01.2010 00:25

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от СветланаL (Сообщение 32361)
Он самый - не помнила точно имени. Там как раз моя любимица - смородина с каплями воды...Спасибо!

Присоединяюсь:) СПАСИБО!

Osen` 14.01.2010 02:29

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 1
Сюда - не сюда. Даже не знаю, нравится ли мне...
doctorira, спасибо за сайт:)

http://www.kulturologia.ru/blogs/140509/11050/

Osen` 14.01.2010 20:27

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от doctorira (Сообщение 32325)
Федор Петрович Толстой?

здесь


Светлана, doctorira - спасибо за интересное знакомство. Есть совершенно чудесные! :)

Sinta 15.01.2010 13:47

Re: Флористика в искусстве
 
яычс

Sinta 15.01.2010 13:53

Re: Флористика в искусстве
 
qqq

СветланаL 15.01.2010 18:06

Re: Флористика в искусстве
 
а немало материала уже насобираось. так красиво,спасибо всем!

terra86 16.01.2010 19:44

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
http://www.kulturologia.ru/blogs/091209/11788/

Картины Лорана Парселье (Laurent Parcelier)
http://www.kulturologia.ru/files/u18...arcelier_8.jpg
http://www.kulturologia.ru/files/u18...rcelier_10.jpg

terra86 16.01.2010 19:48

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 6
http://www.kulturologia.ru/blogs/071209/11781/
Да уж, поистине китайские живописцы творят чудеса с помощью акварели и рисовой бумаги благодаря своей уникальной, ни с чем не сравнимой технике рисования.
Оговорюсь сразу, - все эти потрясающие цветы принадлежат кистям разных художников, преимущественно молодых.
Wan Fung Art Gallery, которой принадлежат эти работы, создана для того, чтобы собрать в своих стенах и показать миру лучшие произведения талантливых китайских художников.

http://www.kulturologia.ru/files/u1866/Wan_Fung_5.jpg
http://www.kulturologia.ru/files/u1866/Wan_Fung_3.jpg

terra86 16.01.2010 19:53

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 6
http://pagesperso-orange.fr/jean-marc.janiaczyk/Mes_peintures.htm

Позитивный импрессионизм французского художника Jean-Marc Janiaczyk

http://www.floristic.ru/forum/attach...1&d=1358114967

СветланаL 16.01.2010 19:59

Re: Флористика в искусстве
 
Терра - замечательно красиво! Спасибо!

Osen` 17.01.2010 19:08

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 8
Первая - не знаю кто.

Остальные Lucien Gautrait или Lucien Gaillard (интернет такая штука непонятная:()

Тут еще немного
http://bio-arts.narod.ru/base_bio-ar...ard_lucien.htm




Terra86, Ваши цветы из музея д`Орсе - это он :-)

СветланаL 17.01.2010 23:38

Re: Флористика в искусстве
 
просто уникальные штуки...

levada 18.01.2010 02:50

Re: Флористика в искусстве
 
Всем кропотливым исследователям и щедрым авторам наполнения этой темы - восхищение и нижайший поклон!

Оленок 18.01.2010 10:31

Re: Флористика в искусстве
 
...

terra86 18.01.2010 21:51

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Osen` (Сообщение 32886)
Первая - не знаю кто.

Остальные Lucien Gautrait или Lucien Gaillard (интернет такая штука непонятная:()

Тут еще немного
http://bio-arts.narod.ru/base_bio-ar...ard_lucien.htm




Terra86, Ваши цветы из музея д`Орсе - это он :-)

ОООООООООООО!!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!

Амели Пулен 19.01.2010 00:50

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 6
Еще немножко Толстого с Вашего позволения

СветланаL 19.01.2010 00:54

Re: Флористика в искусстве
 
Первая псиса лучше вышла.:) А вообще меня особенно эти капли воды на рисунках восхищали - рефлекс неконтролируемый - смахнуть...

Амели Пулен 19.01.2010 00:54

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 4
Клод Моне, Ван Гог, Густав Климт, Константин Коровин, Ренуар

Амели Пулен 19.01.2010 01:01

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 9
И конечно же Джон Уильям Уотерхаус!! очень любил женщин и цветы))

Амели Пулен 19.01.2010 01:03

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 1
туда же

СветланаL 19.01.2010 01:04

Re: Флористика в искусстве
 
Хорошее сочетание. Правильный мужчина. Ну - и работы соответствующие...:)

Osen` 19.01.2010 01:39

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 6
Спасибо, Амели:)


christofle
анемоны и еще немного серебра.


http://rapps.ru/main.mhtml?Part=45&PubID=4130

Osen` 19.01.2010 02:06

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Эллис Роуэн и ее цветы

"24 августа 1923 года австралийская Палата представителей решала вопрос: "Что такое искусство и какую разумную цену можно за него платить?"

Причиной этих оживленных прений стала Мариан Эллис Роуэн и её коллекция из более 900 картин с изображением диких цветов и бабочек из Австралии и Новой Гвинеи, которые были предложены парламенту по цене 20 000 фунтов.

Одни парламентарии назвали стиль миссис Роуэн вульгарным, другим казалось, что они "не получат достаточно искусства" за свои деньги. Третьи считали, что покупая 900 картин, хотя бы и Веласкеса - они получают "слишком много искусства".
Тем не менее картины стали государственной собственностью за 5000 фунтов. Они в настоящее время являются частью Национальной библиотеки Австралии, свыше 400 картин были оцифрованы.

Эллис Роуэн - художник, натуралист, писатель и исследователь - была неординарной женщиной для своей викторианской эпохи. Маленькая, отважная, всегда безукоризненно одетая, в течение почти 50 лет она путешествовала по отдаленным районам Австралии, Индии, Европы, Америки и Новой Гвинеи в поисках экзотических цветов и диких животных, рисуя их акварелью. Более 3000 работ, свидетельствуют о ее удивительном трудолюбии и таланте. Напористая и амбициозная, она использовала свои социальные связи для признания и распространения своих картин, которые теперь стали собственностью Австралии. Критики до сих пор спорят о значимости её работ."

Osen` 19.01.2010 02:08

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 10
Продолжение

http://blog.kp.ru/users/for_efel/post105991095/

Амели Пулен 19.01.2010 11:51

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 10
Осень, как интересно!!

Продолжу вашу тему анемонов и серебра золотом и бриллиантами от De Beers. Прототипами послужили дикие южно-африканские цветы, лотосы, лилии и розы

Амели Пулен 19.01.2010 11:53

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 2
продолжение

Osen` 19.01.2010 17:24

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 10
Какие цветы!

Продолжая тему ювелирки, снова René Jules Lalique
(из википедии)
Рене́ Лали́к (фр. René Jules Lalique; 6 апреля18605 мая1945, Париж) — французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар нуво.
Создавал динамичные, необычных форм произведения. После Первой мировой войныЛалик на двух фабриках(в Комб-ла-Виль с 1910, а затем, после приобретения в 1918 году другого, более крупного завода - в Винжен-сюр-Модере (Эльзас)) занимался производством разнообразных стеклянных изделий, в том числе ваз, осветительных приборов, ювелирных украшений с использованием цветного стекла, и фигур-символов для автомобильных радиаторных решёток (Первое из них было сделано по заказу Анри Ситроена).
Среди наиболее известных произведений Рене Лалика - вазы Вакханки (Bacchantes), Лучники (Archers), Неразлучники (Perruches), хрустальные скульптуры Сюзанна (Suzanne), Таис (Tais), Флореал (Floreal), украшения для автомобильных радиаторов (впоследствии многие из них стали просто интерьерными объектами и выпускаются поныне) - Кризис (Chrysis) , Скорость (Vitesse), Победа (Victoire), Лоншамп (Longchamps) и многие другие.
Рене Лалик много экспериментировал со стеклом. Если первые его работы были выполнены методом "исчезающего воска" (взятым им из ювелирных техник), то затем он разработал и внедрил на заводе в Винжен-сюр-Модере метод литья под давлением. Так были выполнены многие его скульптуры и вазы.
Необычное цветное стекло и стекло с нанесённой на него патиной (цветной эмалью) - характерная особенность произведений Лалик. Рецепт знаменитого опалесцентного стекла Лалик до сих пор является "секретом фирмы".
Свой великолепный талант Лалик приложил и к созданию хрустальных флаконов для парфюмерной компании Коти и других (Nina Ricci и сегодня пользуется хрустальными флаконами Lalique). Сегодня у бренда Lalique есть собственные ароматы, как например: Lalique De Lalique, Lalique Pour Homme или Amethyst.
В последние годы жизни Рене Лалик много занимался "крупными формами" - оформлением гостиниц, церквей, ресторанов. Пароход Normandie оформлен фирмой Лалик. Световые панели, люстры, бра, панели дверей, колонны, предметы сервировки, посуда, интерьерные украшения, фонтаны(!) и многое-многое другое выпущено фирмой в 1930ые-40ые годы.
После смерти Рене Лалика его фирму возглавил сын - Марк Лалик, а затем внучка, Мари-Клод.

Оленок 19.01.2010 17:30

Re: Флористика в искусстве
 
Красотища какая и искушение!:p Спасибки, Osen, за интересный материал...теперь знаю о чем мечтать...

Osen` 19.01.2010 17:35

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Оленок (Сообщение 33131)
Красотища какая и искушение!:p Спасибки, Osen, за интересный материал...теперь знаю о чем мечтать...


:) Рада, что понравилось..
Мне приходилось работать с вазами Lalique.. Они ну очень хороши!
Только тяжелые непомерно..:)

Osen` 19.01.2010 23:45

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 10
В основном современные вазы Lalique.

"Лалик понимал и выражал пластические свойства своего материала. В его работах гораздо больше цельности, архитектурной логичности. Пластичность его ваз — не повторение форм современной станковой скульптуры, но совершенно оригинальная, исполненная декоративности и острого своеобразия пластичность, подчеркивающая общий ритм формы. Лучшие работы Лалика великолепны по выделке, это своего рода драгоценность, уместная в любом архитектурном интерьере. Литые формы работ Лалика, их «музыкальность», «стеклянность» облегчили мастерам современного французского стекла поиски новых стилистических решений,—по существу, они начинали новый период. "

СветланаL 19.01.2010 23:51

Re: Флористика в искусстве
 
Зачиталась и засмотрелась - даже молока с кухни не могу сходить и взять...Удивительно красивые работы...

Damia 21.01.2010 17:45

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 1
Заслуживает внимания творчество Альфонса Мухи. Например, работа Монако – Монте-Карло, 1897.
Плакат, который рекламировал каникулы на Средиземноморском побережье.
Сюжет: женщина, очарованная красотой природы, окружающей ее, приукрашенная извивающимися стебельками гортензии, сирени, мальвы и фиалки.
Обратите внимание, как цветочные узоры похожи по своей идее и форме на современные флористические произведения!

Osen` 21.01.2010 17:52

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Damia (Сообщение 33352)
Заслуживает внимания творчество Альфонса Мухи. Например, работа Монако – Монте-Карло, 1897.
Плакат, который рекламировал каникулы на Средиземноморском побережье.
Сюжет: женщина, очарованная красотой природы, окружающей ее, приукрашенная извивающимися стебельками гортензии, сирени, мальвы и фиалки.
Обратите внимание, как цветочные узоры похожи по своей идее и форме на современные флористические произведения!



Спасибо, Damia! Никогда не видела этого плаката. Всегда восхищаюсь людьми, которые могут еще и описать, словами привлечь внимание к чему-то важному. :)
Мне не дано.

А еще его женщины -цветы сюда отлично подойдут, да?

Damia 21.01.2010 20:02

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Osen` (Сообщение 33353)
Спасибо, Damia! Никогда не видела этого плаката. Всегда восхищаюсь людьми, которые могут еще и описать, словами привлечь внимание к чему-то важному. :) Мне не дано.

Спасибо:) Согласна с вами, описание очень помогает прочесть работу, взглянуть на нее под нужным ракурсом, действительно, привлечь внимание к работе.
Цитата:

Сообщение от Osen` (Сообщение 33353)
А еще его женщины -цветы сюда отлично подойдут, да?

Вполне! У художника есть серия работ, которая так и называется "Цветы"1898. Роза, Ирис, Лилия,Гвоздика.

Амели Пулен 22.01.2010 12:29

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Хочу вспомнить про еще один "рассадник" цветов - Павлопосадские платки!!
немного истории:
История платочного предприятия насчитывает уже больше двух веков - датой основания производства считают 1795 год. Известные как павлопосадские платки и шали здесь стали
выпускать не сразу. Их производство было налажено купцами Лабзиным и Грязновым в начале
60-х годов 19 века.
С 19 века рисунок на платочную ткань наносили деревянными резными формами, используя для этого доски двух типов: «цветки» и « манеры». «Цветки» вырезали из дерева, с их помощью на ткань наносили краски,
причем каждый цвет требовал отдельной доски. Далее, контур рисунка набивали «манерами». Их изготовление было
особенно трудоемким: узор на дереве выжигали на определенную глубину, потом заливали свинцом.
Полученный таким образом контур накладывали на отдельные доски.
С 70-х годов прошлого века большая часть павлопосадских платков и шалей набивалась другим способом — методом трафаретной печати.
При этом способе краска наносилась на ткань не деревянными формами, а с помощью специальных капроновых или нейлоновых шаблонов.
Для платков и шалей, напечатанных таким способом в тот период, характерны меньшая детализация узора и более жесткие контуры орнамента.

Osen` 22.01.2010 12:51

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Амели Пулен (Сообщение 33438)
Хочу вспомнить про еще один "рассадник" цветов - Павлопосадские платки!!



Ой, как я всю эту красоту люблю и обожаю. Любовь эта недавняя, но искренняя!!! Ой, Амели Пулен, спасибо Вам!

Амели Пулен 22.01.2010 13:04

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Osen` (Сообщение 33441)
Ой, как я всю эту красоту люблю и обожаю. Любовь эта недавняя, но искренняя!!! Ой, Амели Пулен, спасибо Вам!


Я вот тоже совсем недавно воспылала этой любовью!! Такая вещь шикарная!! к любому образу подходит и делается той самой изюминкой, которая западает в душу..которая завершает картину под названием "красавица"
))

Лика 22.01.2010 14:49

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Амели Пулен (Сообщение 33443)
Я вот тоже совсем недавно воспылала этой любовью!! Такая вещь шикарная!! к любому образу подходит и делается той самой изюминкой, которая западает в душу..которая завершает картину под названием "красавица"
))

Амели Пулен! Спасибо за столь подробную информацию...Красота!!!:p

Амели Пулен 22.01.2010 17:06

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Лика (Сообщение 33448)
Амели Пулен! Спасибо за столь подробную информацию...Красота!!!:p

:)
рада что вам интересно))

Alona 22.01.2010 19:19

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Амели Пулен (Сообщение 33443)
Я вот тоже совсем недавно воспылала этой любовью!! Такая вещь шикарная!! к любому образу подходит и делается той самой изюминкой, которая западает в душу..которая завершает картину под названием "красавица"
))

Я бы сказала "русская красавица" С удовольствием имела бы такой платок в гардеробе

СветланаL 22.01.2010 20:42

Re: Флористика в искусстве
 
Красиво и интересно - большое спасибо!

Osen` 24.01.2010 03:17

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 11
Зинаида Серебрякова. Какая разная!

Шляпка-цветочки-веночки - это понятно, а совершенно замечательная капуста из села Нескучного и зеленые поля мне просто очень понравились. Если вдруг кто не видел, надеюсь вас тоже порадуют:)

Внимание! добавлены две волшебные красавицы из Светланиной книжки:)

СветланаL 24.01.2010 10:28

Re: Флористика в искусстве
 
Радуют,без сомнения,радуют.Особенно сирень - так красиво передана...

Alona 24.01.2010 11:30

Re: Флористика в искусстве
 
Капуста глаз радует несомненно, а этот фиолетовый оттенок, выглядит как экзотическое растение. Это Серебрякова?

Osen` 24.01.2010 14:29

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Alona (Сообщение 33833)
Капуста глаз радует несомненно, а этот фиолетовый оттенок, выглядит как экзотическое растение. Это Серебрякова?



Ага

Alona 24.01.2010 18:49

Re: Флористика в искусстве
 
Открытие сезона (Серебряковой) сделали вы для меня, большая от меня благодарность

Osen` 25.01.2010 19:21

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 14
Льюис Комфорт Тиффани (Louis Comfort Tiffany (1848-1933)) остался наиболее ярким представителем витражного дела стиля Арт Нуво. Сын богатых родителей (его отец Чарльз основал ювелирную фирму «Тиффани и К», младший Тиффани изучал живопись в Париже и путешествовал по Франции, Испании и Северной Африки. Огромное впечатление на него произвели витражи Шартрского собора. Тогда же он знакомиться с идеями «Движения искусств и ремесел» Морриса, что повлияло на выбор Тиффани в пользу декоративного искусства.

http://www.art-vitrage.ru/i/images/p...9/i6855654.jpgНа фоне всеобщего экономического подъема возрос интерес к роскоши в быту. Созданная Льюисом в 1879 г. вместе с Самуэлем Колеманом и Кандансом Уиллером фирма «Луис К. Тиффани и Ассошиэйтед Артистс» предлагала широкий выбор дорогих высокохудожественных изделий для интерьеров домов – мебель, текстиль, стекло, разработку дизайна интерьеров. В 1882 году фирма Тиффани получила заказ на оформление интерьера белого Дома от Президента США Честера Артура (через 20 лет декорации Тиффани были уничтожены при воссоздании неоклассического стиля Белого Дома). В течение 1880-1890 х годов Тиффани обставлял дома Вандербильтов, Осборнов, Тейлоров, Карнеги, Марка Твена и др.

В 1883 году компания Тиффани разделилась, и Льюис полностью переключился на дизайн стекла. Его не удовлетворяла технология росписи по стеклу – по его мнению, это принижало природную красоту и возможности стекла.

http://www.art-vitrage.ru/i/images/gallery/i7767420.jpg Успех Тиффани в первую очередь стал возможен благодаря широкому применению новой техники сборки витража. Раньше витражисты отдельные кусочки цветного стекла скрепляли свинцовым или иным Н- образными переплетами и пропаивали места стыков. Согласно новому способу сборки витража, который впоследствии получил название «техника Тиффани» (Tiffany), каждый вырезанный кусочек стекла сначала по всему периметру торца оборачивался тонкой медной лентой. Ширина ленты немного превышала ширину стекла и края ленты загибались на плоскость стекла. Выложенные, согласно эскизу, стекла, обернутые фольгой, спаивались оловом с двух сторон по местам загибов ленты. В результате получали стекла, скрепленные легким надежным оловянным каркасом. Новый способ позволил ширину протяжки свести к минимуму и придать неповторимую изящность витражам, в отличие от витражей с широкими свинцовыми переплетами. Новый способ позволял собирать витражи из сколь угодно мелких кусочков стекла, что сильно увеличивало их зрелищность. Кроме того, этот способ позволил собирать витражи не только в плоскости, но и объеме, чем Льюис Тиффани с большим успехом пользовался, создавая плафоны для ламп.
текст отсюда http://www.art-vitrage.ru/tiffani

СветланаL 25.01.2010 21:25

Re: Флористика в искусстве
 
ай да Осень ,ай да молодец...(Сбиваясь с Пушкина).:)

Mishelka 25.01.2010 21:28

Re: Флористика в искусстве
 
Какие витражи,какая красота,насколько у людей ручки золотые-обалдеть просто!

Танюшка 26.01.2010 00:25

Re: Флористика в искусстве
 
Осень, очень красиво!

Osen` 26.01.2010 04:15

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Рада, что в тему:)


FALIZE

Известный ювелирный дом Франции, завоевавший популярность благодаря технике эмалирования клуазоне (перегородчатая эмаль), а также украшениями в японском стиле. История фирмы началась в 1832 году, когда Алекси Фализ начал сотрудничать с парижским ювелиром Меллерио дит Меллером. Энергичный ученик, Фализ быстро изучил все аспекты данной сферы торговли: изготовления, дизайна, продаж и ведения учёта. Пытаясь улучшить условия жизни своей семьи, он оставляет Меллерио и переходит у Джаниссет, а позже, в 1838, открывает собственную мастерскую. Специализацией Фализа стали "художественные" ювелирные украшения: с использованием полудрагоценных камней, тонкой работы по металлу и эмалирования. С 1860 по 1865, Фализ экспериментировал с эмалями, параллельно обучаясь у самых талантливых эмалировщиков того времени. Его же работы также позднее часто копировались и вызывали общий интерес благодаря яркой расцветке. Вдохновение для своих работ Фализ черпал из прошедших временных эпох и культур, включая Персию, Японию и Индию.

Когда Алекси ушел на пенсию в 1876, его сын, Люсьен (1839-97), взял на себя управление мастерскими. Получив достаточную подготовку в течение 20 лет под руководством отца, Люсьен занял достойное место у руля. Он был высококвалифицированным эмалистом, ювелиром и дизайнером украшений. Его страстью стала эпоха Ренессанса и японская культура. В 1878, дом Фализо выиграл гран-при за свои изделия и орден Почётного легиона на Международной Выставке в Париже. В 1878, Люсьен объединил свой талант с талантом Бапста, бывшего ювелира французской королевской семьи, и начал изготавливать украшения для парижской богатой знати. До 1892 года "Бапст и Фализ" наслаждались собственным процветанием. За это время Фализ помог теоретизировать развитие такого направления как ар-нуво, создавая статьи для ежемесячного журнала Самуэля Бинга "Le Japon artistique".
Когда Люсьен неожиданно скончался в 1897, его сыновья Андрэ, Пьер и Жан продолжили дело под именем Falize Frères. Их продукция завоевала два гран-при на Международной Выставке в Париже в 1900 году.

http://www.liveinternet.ru/users/la_...post112774957/

Амели Пулен 26.01.2010 09:44

Re: Флористика в искусстве
 
Осень, спасибо!! красотища!!!!!!!!!!!!!!
хочу браслет!!

Оленок 26.01.2010 09:48

Re: Флористика в искусстве
 
оченно

Цветок 26.01.2010 18:12

Re: Флористика в искусстве
 
Osen`, красотища то какая.....спасибо огромное!

Osen` 26.01.2010 18:16

Re: Флористика в искусстве
 
Светлана
Мишелька
Танюшка
Амели Пулен
Оленок
Цветок


:) :) :) спасибо!

Амели Пулен 27.01.2010 00:33

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 7
Предлагаю Вашему вниманию платья из коллекция "Магическое олицетворение лета" модельера Таисии Кирцевой!! очень легко..очень цветочно..:)

Osen` 27.01.2010 02:43

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Амели Пулен (Сообщение 34455)
Предлагаю Вашему вниманию платья из коллекция "Магическое олицетворение лета" модельера Таисии Кирцевой!! очень легко..очень цветочно..:)


Чудесные платья... Ах, лето!

doctorira 27.01.2010 21:54

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 9
Agora Gallery


Osen` 27.01.2010 22:08

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от doctorira (Сообщение 34666)
Agora Gallery






Интересные какие..
Ира, а из какого раздела этой галереи последняя, например, штука?

doctorira 27.01.2010 22:17

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 6
Agora Gallery







NoNa 27.01.2010 22:21

Re: Флористика в искусстве
 
Чудесные на сером фото, а на белом фоне - беда флориста - уже на списание :))

Osen` 27.01.2010 22:23

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от NoNa (Сообщение 34688)
Чудесные на сером фото, а на белом фоне - беда флориста - уже на списание :))

Да ну... Таге Андерсену! Класс!

NoNa 27.01.2010 22:28

Re: Флористика в искусстве
 
Osen', имеете ввиду, что Таге Андерсен их бы взял себе? :)

doctorira 27.01.2010 22:30

Re: Флористика в искусстве
 
Саша, вот нашла
мороз, а дома тепло, вот и брожу по галереям, заблудилась:)

doctorira 27.01.2010 22:35

Re: Флористика в искусстве
 
NoNa, что значит фон и мастерство фотографа! Белый съел цветы. Дальше будут и на черном в т.ч. с трех сайтов.

Osen` 27.01.2010 22:47

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от NoNa (Сообщение 34698)
Osen', имеете ввиду, что Таге Андерсен их бы взял себе? :)

Он любил(т) такие... Раньше точно любил..

doctorira 27.01.2010 22:53

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 4
Agora Gallery


NoNa 27.01.2010 22:55

Re: Флористика в искусстве
 
Понятно.
Я в общем-то не против них, просто в порядке юмора написала,
они тоже трогательные, пожалуй только хризантема не очень мне нравится с двумя цветочками.
doctorira, очень интересно.

Osen` 27.01.2010 23:04

Re: Флористика в искусстве
 
Прелесть какая!

http://www.floras.ru/forum/attachmen...8&d=1264617979

СветланаL 27.01.2010 23:05

Re: Флористика в искусстве
 
Это совершенно своеобразное видение Таге Андерсена - композиции из завявших,сгнивших цветов...Я больше ни у кого не встречала. И главное - у него это -красиво!:)

Osen` 27.01.2010 23:05

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от NoNa (Сообщение 34713)
Понятно.
Я в общем-то не против них, просто в порядке юмора написала,
.


Ето же понятно:)

Osen` 27.01.2010 23:07

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от doctorira (Сообщение 34700)
Саша, вот нашла
мороз, а дома тепло, вот и брожу по галереям, заблудилась:)


Ой, спасибо!

:) Отличное занятие для холодных зимних вечеров..

NoNa 27.01.2010 23:13

Re: Флористика в искусстве
 
Надо будет посмотреть Андерсена.

doctorira 27.01.2010 23:36

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от СветланаL (Сообщение 34717)
Это совершенно своеобразное видение Таге Андерсена - композиции из завявших,сгнивших цветов...Я больше ни у кого не встречала. И главное - у него это -красиво!:)

Вот, кстати, про увядание, в тему.


Японский фотограф-флорист Kazuhiko Yoshino эстетика увядания.

Жутковатое зрелище, на ночь не смотреть:)
Оригинальный текст, в котором он все объяснил.


Title : TRANSITION
"Time" is the theme of this photo series.

Using flowers and my handmade object d'art as catalyst,
time shows it's appearance on my photographic paper.
I want to express "time'' in a photographic way and to have the
viewers join me to feel the "time''.

The process of decay witnessed through my lenses
.....is like quietly fading away,
.....is like brutally crashing down.
Sometimes their beauty
(which will never be the same when once lost)
seems to have power to freeze the time to make their moment eternal.
Every moment of the flowing time has it's own beauty.

When I float on a time where things are experiencing
their rich moments of decay,
I take pictures of flowers and my object d'art ,and yet,
I never take pictures of flowers and my object d'art.

I hope to catch the drifting time itself.
I want to express the reality of the time which is always
slipping away, passing by, heading for eternity which is where it came from.

doctorira 27.01.2010 23:48

Re: Флористика в искусстве
 
Можно еще тут побродить

Sara Abbott

и тут

для успокоения ner:) vov. Сладких снов всем нам.

NoNa 27.01.2010 23:51

Re: Флористика в искусстве
 
Предыдущий пост уже в Философию флористики.

Osen` 28.01.2010 02:47

Re: Флористика в искусстве
 
[quote=doctorira;34731]Вот, кстати, про увядание, в тему.


Японский фотограф-флорист Kazuhiko Yoshino эстетика увядания.

Жутковатое зрелище, на ночь не смотреть:)
Оригинальный текст, в котором он все объяснил.


Title : TRANSITION
"Time" is the theme of this photo series.







Ира, Таги, он, по-моему, про другое... Его засохшие розы - тронутые временем...
Но..
"Когда я посещал лорда Сайондзи, в его доме был старик, создающий композиции из роз.
Этот старик служил советником по древним искусствам, очень почтенный господин. В его руках роза переставала быть обычной розой. Старик давно уже умер, а я часто вспоминаю об этом..."
Софу Тэсигахара


Это как летом, днем, в очень старом замке, где давно никто не жил... но старая жизнь - она чувствуется. Это все равно созидающая красота...

А Kazuhiko Yoshino - это деструктив.
По моему.:)

Osen` 28.01.2010 02:52

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от doctorira (Сообщение 34735)
Можно еще тут побродить

Sara Abbott

и тут

для успокоения ner:) vov. Сладких снов всем нам.


А которое "тут"

http://www.jenniferfalcklinssen.com/images/jfl.gif


Это что-то! Спасибо огромное!

СветланаL 28.01.2010 11:09

Re: Флористика в искусстве
 
Действительно - что-то...Спасибо.
Саш,а ты не могла бы добавить к своему посту те две Серебряковы,которые я нарыла,чтобы вместе было?

Osen` 28.01.2010 16:12

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 8
"Вопрос:
Вы кого больше любите - Маркеса или Борхеса?
ответ:
Кортасара.."

По-моему, эпиграф из "Игры в классики", хотя могу ошибаться. В общем, музыка навеяла..


http://www.floras.ru/forum/attachmen...0&d=1264682790


Ремедиос Варо (исп. Remedios Varo Uranga); 16 декабря1908, — 8 октября1963) — испанская художница,



Ремедиос Варо родилась в семье инженера-гидравлика и получила образование в монастырской школе. В 1934 году поступила в Академию Сан Фернандо. Во время войны Варо перебралась в Париж, где была, в основном, под влиянием сюрреалистов. После прихода нацистов к власти наступили нелегкие дни для представителей этого художественного направления. В 1942 Варо покидает Францию и эмигрирует в Мексику. Она первоначально считала Мехико временной гаванью, но ей выпало прожить в Латинской Америке до конца своей жизни. Она навсегда поселилась в Мехико и была мало известна за пределами Мексики.
В Мехико она встретила Фриду Кало и Диего Риверу, близко сдружилась с Леонорой Каррингтон. В Мексике она вышла замуж за издателя Вальтера Грюена, австрийца, бывшего узника нацистских концлагерей в Европе. Грюен был состоятельным человеком, верил в талант Варо и оказывал ей поддержку, которая позволяла ей полностью отдаться живописи. После 1949 Варо нашла собственный замечательный стиль. Она умерла в расцвете сил.
Её работы успешно выставляются в Мексике и США.


Художественное и философское влияние
Аллегорическая природа большинства работы Варо сходна с картинами Иеронимуса Босха, и некоторые критики описывали её искусство как «постсовременную аллегорию». Творчество Варо находилось также под влиянием стилей таких разнообразных художников как Франциско Гойя, Эль Греко, Пабло Пикассо и Питер Брейгель.
Варо находилась под влиянием большего разнообразия мистических традиций. Она изучала труды Экхарта, Блаватской, Гурджиева, Успенского, также Фрейда и Юнга. Её интересовала магия и мистика, что проявилось в её картинах.


http://stat8.blog.ru/lr/0833fe22c4e5...336b827fcc6142



Я вообще-то к сюру отношусь достаточно прохладно, но однажды случайно попала на презентацию ее работ - не оригиналы, конечно - слайды. Все было чудесно оформлено,мне за полтора часа не стало скучно...

Образы.. Цвета даже больше..

Osen` 28.01.2010 16:49

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от СветланаL (Сообщение 34847)
Действительно - что-то...Спасибо.
Саш,а ты не могла бы добавить к своему посту те две Серебряковы,которые я нарыла,чтобы вместе было?



Добавила:)

http://www.floras.ru/forum/showthread.php?t=2336&page=7

terra86 28.01.2010 19:45

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от doctorira (Сообщение 34735)
Можно еще тут побродить

Спасибо !!!

Osen` 29.01.2010 02:45

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 10
Sulamith Wulfing


Вот еще одна нечаянно встреченная барышня с библейским именем -Суламифь... Вернее, не совсем барышня - она умерла в весьма преклонном возрасте. Но ее картины...
Первый раз я увидела ссылку на нее на сайте фотографа, который мне очень нравится. А потом она мне стала часто в разных местах встречаться:)


Отрывки с разных сайтов :( - в прошлый раз нашла подробную биографию. Куда все девается?


http://basik.ru/images/sulamith_wufl...th_wufling.jpg

Sulamith Wülfing (1901-1989) - немецкая художница и иллюстратор. Ее картины наполнены волшебным излучением пастельных штрихов, пропитаны необычайнsм оттенком светлой грусти, невесомым орнаментальным богатством сказочных образов. Ощутимо дуновение ветра и ажурное течение жизненных сил, свет манит своей теплотой и грезами желанного мира доброты. Очень светлые картины, облаченные в пастельную мантию грусти.

Жила она долго, почти весь XX век, и рисовала всю жизнь. Рисунки нежные, тонкие. Девичьи.

Osen` 29.01.2010 03:02

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 10
http://wulfing.artpassions.net/

http://www.floras.ru/forum/attachmen...6&d=1264718690

Оленок 29.01.2010 10:46

Re: Флористика в искусстве
 
необычные работы...

Nimriell 29.01.2010 11:05

Re: Флористика в искусстве
 
Совершенно сказочные картины! Саша, спасибо огромное!

sluma 29.01.2010 11:26

Re: Флористика в искусстве
 
Саша, огромное спасибо за эстетическое наслаждение. Необыкновенные произведения. Вот так бы "развесить" их на потолке, включить Кейко Мацуи и...лететь...! Беспредельность, да и только.
http://www.youtube.com/watch?v=XP0mnAvp17o
А ещё лучше, вот под это:http://www.youtube.com/watch?v=GzZ7t...eature=related

sluma 29.01.2010 12:08

Re: Флористика в искусстве
 
Искусство - так искусство. Сулмифь - так Суламифь...
Суламифь


Царь Соломон не достиг еще среднего возраста — сорока пяти лет, а слава о его мудрости и красоте, о великолепии его жизни распространилась далеко за пределами Палестины. Чего бы глаза царя ни пожелали, он не отказывал им и не возбранял сердцу своему, никакого веселья. Семьсот жен было у царя и триста наложниц, не считая рабынь и танцовщиц. И всех их очаровывал своей любовью Соломон, потому что Бог дал ему такую неиссякаемую силу страсти, какой не было у людей обыкновенных. Он любил белолицых, черноглазых, красногубых хеттеянок за их яркую, но мгновенную красоту, которая так же рано прелестно расцветает и так же быстро вянет, как цветок нарцисса. Он любил смуглых, высоких, пламенных филистимлянок с жесткими курчавыми волосами. Любил царь Соломон и нежных, маленьких, гибких аммореянок, сложенных без упрека, — их верность и покорность в любви вошли в пословицу. Любил царь и женщин из Ассирии, удлинявших свои глаза, и образованных, веселых и остроумных дочерей Сидона, умевших хорошо петь, танцевать и играть на арфе и флейте. Любил он и желтокожих египтянок, неутомимых в любви и безумных в ревности; любил сладострастных вавилонянок, у которых все тело вой одеждой было гладко, как мрамор. Были у царя и девы Бактрии, носившие шальвары и красившие волосы и ногти в огненно-красный цвет, были у него и молчаливые, застенчивые моавитянки, у которых роскошные груди были прохладны в самые жаркие летние ночи. Знал Соломон беспечных и расточительных аммонитянок с огненными волосами и с телом такой белизны, что оно светилось во тьме; любил он и хрупких голубоглазых женщин с льняными волосами и нежным запахом кожи, которых привозили с севера и язык которых был непонятен для всех живущих в Палестине. Кроме того, любил царь многих дочерей Иудеи и Израиля. Но только одну из всех женщин любил царь всем своим сердцем — бедную девушку из виноградника, по имени Суламифь. Как-то на заре, когда утренний ветер дул с востока и разносил аромат цветущего винограда, царь Соломон увидел, как девушка в легком голубом платье ходит между рядами лоз, нагибается над чем-то внизу, и опять выпрямляется, и поет. Рыжие волосы ее горят на солнце. Вдруг замолкает она и пригибается так, что Соломону не видно ее. Тогда произносит он голосом, ласкающим ухо:

- Девушка, покажи мне лицо твое, дай еще услышать твой голос.

Она быстро выпрямляется и оборачивается лицом к царю. Сильный ветер срывается в эту секунду и треплет на ней легкое платье, и платье вдруг плотно облегает вокруг ее тела и между ног. И царь на мгновение, пока она не становится спиною к ветру, видит всю ее под одеждой, как нагую, высокую и стройную, в сильном расцвете тринадцати лет. Видит ее маленькие, круглые, крепкие груди и возвышения сосцов, от которых материя лучами расходится врозь, и круглый, как чаша, девический живот, и глубокую линию, которая разделяет ее ноги снизу доверху и там расходится надвое, к выпуклым бедрам.

- Потому что голос твой сладок и лицо твое приятно! — говорит Соломон.

Она подходит ближе и смотрит на царя с трепетом и восхищением. Невыразимо прекрасно ее смуглое и яркое лицо.

- Я не заметила тебя! — говорит она нежно, и голос ее звучит, как пение флейты.— Откуда ты пришел?

- Ты так хорошо пела, девушка! Ты пела о своем милом. Ведь он очень красив, твой милый, девушка, не правда ли? Она смеется так звонко и музыкально, точно серебряный град падает на золотое блюдо.

- У меня нет милого. Это только песня. У меня еще не было милого...

Они молчат с минуту и глубоко, без улыбки смотрят друг на друга... Птицы громко перекликаются среди деревьев. Грудь девушки часто колеблется под тонким полотном.

- Я не верю тебе, красавица. Ты так прекрасна...

- Ты смеешься надо мною. Посмотри, какая я черная... Она поднимает кверху маленькие темные руки, и широкие рукава легко скользят вниз, к плечам, обнажая ее локти. И она говорит жалобно:

-Братья мои рассердились на меня и поставили меня стеречь виноградник, и вот — погляди, как опалило меня солнце!

- О нет, солнце сделало тебя еще красивее, прекраснейшая из женщин! Вот ты засмеялась, и зубы твои — как белые ягнята-двойняшки, вышедшие из купальни, и ни на одном из них нет порока. Щеки твои — точно половинки граната под кудрями твоими. Губы твои алы.— наслаждение смотреть на них. А волосы твои... О, как ты красива, прекраснейшая из женщин!

-О, говори, говори еще...

- А когда ты обернулась назад, на мой зов, и подул ветер, то я увидел под одеждой оба сосца твои и подумал: вот две маленькие серны, которые пасутся между лилиями. Стан твой был похож на пальму, и груди твои — на грозди виноградные.

Девушка слабо вскрикивает, краснеет и закрывает лицо ладонями.

- И бедра твои я увидел. Они стройны, как драгоценная ваза - изделие искусного художника. Отними же твои руки, девушка. Покажи мне лицо твое.

Она покорно опускает руки вниз. Густое золотое сияние льется из глаз Соломона и очаровывает ее, и кружит ей голову, и сладкой, теплой дрожью струится по коже ее тела.

- Скажи мне, кто ты? — говорит она медленно, с недоумением. — Я никогда не видела подобного тебе. Скажи мне твое имя, я не знаю его!

Он на мгновение, точно нерешительно, опускает ресницы, но тотчас же поднимает их:

- Я один из царской свиты, и имя у меня одно с царем. Меня зовут Соломон. Но зачем ты стоишь далеко от меня? Подойди ближе, сестра моя! Сядь вот здесь и расскажи мне что-нибудь о себе. Как твое имя?

- Суламифь, — говорит она. — Скажи, а правда ли, что ягоды мандрагоры помогают в любви?

- Нет, Суламифь, в любви помогает только любовь. — Царь смеется, тихо обнимает Суламифь, привлекает ее к себе и говорит на ухо:

- У тебя такая гордая, такая горячая грудь! Она молчит, горя от стыда и счастья. Глаза ее светятся и меркнут, они туманятся блаженной улыбкой. Царь слышит в своей руке бурное биение ее сердца.

- О, не гляди на меня! — просит Суламифь. — Глаза твои волнуют меня.

Но она сама изгибает назад спину и кладет голову на грудь Соломона. Губы ее рдеют над блестящими зубами, веки дрожат от мучительного желания. Соломон припадает жадно устами к ее зовущему рту. Он чувствует пламень ее губ, и скользкость ее зубов, и сладкую влажность ее языка, и весь горит таким нестерпимым желанием, какого он еще никогда не знал в жизни. Так проходит минута и две.

- Что ты делаешь со мною! — слабо говорит Суламифь, закрывая глаза. — Что ты делаешь со мною!

Но Соломон страстно шепчет около самого ее рта:

- О, иди скорее ко мне. Здесь за стеной темно и прохладно. Никто не увидит нас. Здесь мягкая зелень под кедрами.

- Нет, нет, оставь меня, я не хочу, я не могу.

- Суламифь... ты хочешь, ты хочешь... Иди ко мне!

- Не целуй меня... Не целуй меня... Милый! Целуй меня еще!

Так проходит несколько минут. Наконец, отрываясь губами от ее рта, Соломон говорит в упоении, и голос его дрожит:

- О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна!

-О, как ты прекрасен, возлюбленный мой! Слезы восторга и благодарности — блаженные слезы блестят на бледном и прекрасном лице Суламифи. Изнемогая от любви, она опускается на землю и едва слышно шепчет безумные слова:

- Ложе у нас — зелень. Кедры — потолок над нами... Лобзай меня лобзанием уст своих. Ибо ласки твои лучше вина... Время прекращает свое течение и смыкается над ними солнечным кругом. Ложе у них — зелень, кровля—— кедры, стены — кипарисы. И знамя над их шатром - любовь.

Лика 29.01.2010 13:04

Re: Флористика в искусстве
 
Цитата:

Сообщение от Osen` (Сообщение 35076)

Сашенька! Спасибо!:p Так интересно смотреть на эти сказочные, неземные, воздушные работы...
Sluma! А Вам спасибо за столь подробную информацию...:p

Osen` 29.01.2010 18:47

Re: Флористика в искусстве
 
Вложений: 10
Другая женщина, другие цветы





http://luire.ru/photo/lj/09/03/08_03_09(Muray)/25.jpg

Фрида Кало (исп. Magdalena Carmen Frida Kahlo y Calderón, 6 июля 1907, Койоакан13 июля 1954, там же) — мексиканская художница, жена Диего Риверы.

Биография
Фрида Кало родилась в семье немецкого еврея и мексиканки с индейскими корнями. В 6 лет перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала под длинными юбками). Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды.
В 15 лет она поступила в «Препараторию» (Национальную подготовительную школу) с целью изучать медицину. Из 2000 учащихся в этой школе было всего 35 девушек. Фрида сразу же заработала авторитет, создав с восемью другими учащимися закрытую группу «Качучас». Её поведение часто называли эпатажным.
В Препаратории произошла её первая встреча с будущим мужем, известным мексиканским художником Диего Риверой, с 1921 по 1923 работавшим в Подготовительной школе над росписью «Созидание».
В 18 лет Фрида попала в тяжёлую аварию, повреждения от которой включали тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическим перилом, что серьёзно повредило её репродуктивную функцию. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Впоследствии Фриде пришлось перенести несколько десятков операций, месяцами не выходя из больниц. Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью.
Именно после трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лёжа. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы она могла видеть себя. Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ivera_1932.jpg
Фрида Кало с супругом Диего Ривера, 1932


В 1929 Фрида Кало стала женой Диего Риверы. Ему было 43 г, ей — 22. Сближало двух художников не только искусство, но и общие политические убеждения — коммунистические. Их бурная совместная жизнь стала легендой. В 1930-х гг. Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Это вынужденное долгое пребывание за границей, в развитой индустриальной стране, заставило художницу острее чувствовать национальные различия.
С тех пор Фрида с особенной любовью относилась к народной мексиканской культуре, коллекционировала старинные произведения прикладного искусства, даже в повседневной жизни носила национальные костюмы.
Поездка в Париж в 1939, где Фрида стала сенсацией тематической выставки мексиканского искусства (одна из её картин была даже приобретена Лувром), ещё сильнее развила патриотическое чувство.
В 1937 году в доме Диего и Фриды ненадолго нашёл убежище советский революционный деятель Лев Троцкий. Считается, что уехать от них его вынудило слишком явное увлечение темпераментной мексиканкой.
В 1940-е гг. картины Фриды появляются на нескольких заметных выставках. В то же время обостряются её проблемы со здоровьем. Лекарства и наркотики, призванные уменьшить физические страдания, меняют её душевное состояние, что ярко отражается в Дневнике, ставшем культовым среди её поклонников.
Фрида умерла от воспаления лёгких через год после того, как состоялась её первая персональная выставка на родине.
С 1955 «Голубой дом» Фриды Кало стал музеем её памяти.


Творчество
В работах Фриды Кало очень сильно влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки. Её творчество насыщено символами и фетишами. Однако в нем заметно и влияние европейской живописи — в ранних работах отчётливо проявилась увлечённость Фриды, например, Боттичелли.
Специалисты полагают, что 1940-е — это эпоха расцвета художницы, время её самых интересных и зрелых работ.
Выставки

В 2003 выставка работ Фриды Кало и её фотографий прошла в Москве.
Картина «Корни» выставлялась в 2005 году в лондонской галерее «Tate», а персональная выставка Кало в этом музее стала одной из самых удачных в истории галереи — её посетили около 370 тысяч человек.
Стоимость картин

В начале 2006 года автопортрет Фриды «Корни» («Raices») оценён экспертами Sotheby’s в 7 миллионов долларов (первоначальная оценка на аукционе — 4 млн фунтов стерлингов). Картина была написана художницей маслом по листу металла в 1943 году (после повторного брака с Диего Риверой).
Рекордом стоимости картин Кало остаётся ещё один автопортрет 1929 года, проданный в 2000 году за 4,9 млн долларов (при первоначальной оценке - 3 — 3,8 млн.).

Alona 29.01.2010 22:21

Re: Флористика в искусстве
 
Спасибо за Ремедиос Варо, Osen? давно мне так ничего не нравилось, как нее картины. Одноко смотреть ехать далеченько.


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +4.

© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru