![]() |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 3
Очень интересный ресурс!
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post99326698 Цветочницы Виктора Габриэля Жильбера (Victor Gabriel Gilbert) http://www.floristic.ru/forum/attach...8&d=1358111792 http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post99321813 Louis Marie de Schryver The flower seller, Avenue de L'Opera, Paris. http://www.floristic.ru/forum/attach...7&d=1358111712 http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post100031947 http://www.floristic.ru/forum/attach...9&d=1358113013 |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 10
http://img0.liveinternet.ru/images/a...ass_Cutter.jpg
http://www.floristic.ru/forum/attach...0&d=1358111286 http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post67413463 Даниэль Ридвей Найт (Daniel Ridgway Knight)– яркий представитель плеяды западных художников девятнадцатого века в живописи Его картины выполнены в различных жанрах: пейзаж, портрет, цветочные темы и историческая живопись. В каждой его работе заметно удивительное мастерство художника, которое проявляется в изображениях самых мелких деталей его полотен. |
Re: Флористика в искусстве
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 1
http://www.artsait.ru/foto.php?art=h/hrucky/img/8&n=
Хруцкий Иван Фомич (Трофимович). Цветы и плоды. 1839 http://www.floristic.ru/forum/attach...6&d=1358111373 |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Месяца года в букетах
Pieter Casteels (1684-1749) Взято здесь http://community.livejournal.com/art...27.html#cutid1 январь http://s46.radikal.ru/i111/0905/92/1ebd153f9b57t.jpg февраль http://s48.radikal.ru/i119/0905/ea/77c320510e24t.jpg март http://s57.radikal.ru/i158/0905/aa/4409340254aft.jpg |
Re: Флористика в искусстве
|
Re: Флористика в искусстве
|
Re: Флористика в искусстве
|
Re: Флористика в искусстве
Работы разных авторов, сверху можно листать страницы.
http://pics.livejournal.com/elle_bel...e=1&.view=grid |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 1
Крамской И. Н.
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 2
Маковский
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Ренуар
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 2
Эдуард Мане
|
Re: Флористика в искусстве
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!
|
Re: Флористика в искусстве
...
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
...
|
Re: Флористика в искусстве
Как красивооооо....Сначала вообще возникло ощущение плавающих цветов на тарелке... И хрусталь(правильно?,на бриллианты по размерам не тянет) - очень элегантно...
|
Re: Флористика в искусстве
Красивые картины,хочется дома ими обвешаться и смотреть,смотреть..
|
Re: Флористика в искусстве
Очень! Завораживает.....
|
Re: Флористика в искусстве
красотиииииища!!!!! спасибо всем!
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Рада, что вам понравилось. Это Эрмитажные коллекции.
Живопись - Фландрия 17 век. Мадонна с младенцем в венке из цветов. Якоб Йорданс и Андрис Даниельс (рисовал цветы). Вторая - Святое семейство в обрамлении цветов. Ян Брейгель мл. Букет цветов из драгоценных и поделочных камней. Высота 19 см. Мастер Йеремия Позье. Это 18 век, еще до Фаберже, который развил эти "флоральные этюды" до совершенства. |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 4
Вот уже флоральные этюды фирмы Фаберже:
Смородина - 10 см, Васильки правда - 30 см. Овес из золота :) |
Re: Флористика в искусстве
NoNa, спасибо и за ответы и за продолжение темы.
|
Re: Флористика в искусстве
Смородина и васильки покорили.
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 2
По-моему, чудесный Караваджио... И еще фотка, не знаю кто и откуда, но мне очень нравится:)
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
И, заметьте, тот же минимализм. |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 1
Цитата:
Я поэтому ее и разместила. Деталью. Удивительно. Мне кажется, для того времени нехарактерно. Хотя, может быть, я просто плохо знаю историю:) "Лютнист" - вполне адекватен эпохе. |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 6
Наши:)
Мне очень понравилась терраса Серебряковой. Я ее раньше не видела, случайно нашла . С какими-то оливковыми? веточками на столе... |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Нет, Богданов-Бельский. Про него я раньше вообще не знала:( Цветы на столе дивные.
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Диего Ривера
Тяжелые будни... И праздник... То есть, наоборот. |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 4
René Jules Lalique
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 4
René Jules Lalique
А это вообще чудо какое-то! |
Re: Флористика в искусстве
Действительно чудо!
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Экскурсия в музее д’Орсэ, Париж...
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Интересная очень тема, познавательная и полезная безусловно, жалко. что времени не всегда хватает...
Я вот такую ссылку нашла: цветочные магазины... http://www.liveinternet.ru/users/kykolnik/post99213866/ |
Re: Флористика в искусстве
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Терра, кто автор маленьких цветочков? |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Фердинанд Георг Вальдмюллер 1973 - 1865
один из наиболее известных австрийских художников первой половины XIX в. Наиболее известен как художник эпохи бидермейера. Про бидермайер, конечно, все знают:) , но все равно маленькая цитатка "Бидермейер - художественный стиль, направление в немецком и австрийском искусстве, распространённый в 1815—1848 годах. Этакая смесь ампира с романтизмом. Возник этот стиль, когда люди, устав от воин, наполеоновских побед и поражений, отвлеклись от истории и обратились к вечным человеческим ценностям: семейному уюту, детям, домашнему очагу и простым мирским радостям. В этих картинах история целой эпохи. Четко прорисованы интерьеры, костюмы, огромное количество деталей. В картинах столько радости и покоя, ярких красок и теплоты, что не зря многие считают этот стиль "буржуазным излишеством". Хотя ошибочно. Прочитала, что искусство это принадлежало исключительно высшему сословию и описывает быт высшего дворянства." А виноград мне просто цветом нравится! |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
[quote=terra86;30976]Osen`, к сожалению не знаю, еле-еле успевали фотографировать, так хотелось всё посмотреть, а этикетаж не догадалась быстренько сфоткать :([/q
Жаль, но все равно чудесно:) |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Тина Модотти (итал. Assunta Adelaide Luigia Modotti Mondini, 17 августа 1896, Удине — 5 января 1942, Мехико) — итальянский фотограф, актриса и революционерка. БиографияВ семнадцать лет вместе с семьей переехала в США, работала в Голливуде. В 1921 познакомилась с Эдвардом Уэстоном, в 1922 отправилась с ним в Мексику. Подружилась с Риверой, Сикейросом, Фридой Кало, вступила в Коммунистическую партию Мексики (1927). В 1930 по подозрению в подготовке покушения на президента Мексики Паскуаля Ортиса Рубио была выдворена из страны. Приехала в Германию, затем отправилась в СССР. Принимала участие в работе центральных органов МОПРа. В 1934 уехала в Испанию. С 1936 и до конца Гражданской войны была в интербригадах. http://upload.wikimedia.org/wikipedi...inaModotti.PNG Тина Модотти в фильме В тигровой шкуре, 1920 В 1939 вместе с изгнанниками из Испании вернулась в Мексику. Вместе с основателем кубинской коммунистической партии в изгнании Хулио Антонио Мельей занималась активной политической деятельностью, выступала в рядах антифашистов. В 1940 президент Ласаро Карденас аннулировал ее обвинение в подготовке убийства мексиканского президента. При неясных обстоятельствах умерла от инфаркта. На могильном камне Тины Модотти в Мехико выбиты посвященные ей стихи Пабло Неруды. Как фотограф близка к поискам Александра Родченко. В 1999 в московском Манеже прошла выставка фотографий Тины Модотти. Тина Модотти - профессия - фотограф http://www.tina.su/modotti.jpgТина Модотти - творческий души человек: модель, актриса, агент Коминтерна и в то же время фотограф. Всем тем, чем она занималась, было изумительно, совершенно, в ритме той эпохи и времени. Весомая фигура в истории фотографии, причем Тина не была профессиональным фотографом, а фотография была лишь как способ поистине реализовать необычные, редчайшие и достойнейшие свойства ее натуры. В 1921 году Тина Модоти впервые попробовала себя в фотографии, в последующие годы была подопечной (ученицей) знаменитого американского фотографа Эдварда Вестона, от которого она была в восхищении и преклонялась перед его талантом. Совместная работа и опыт учителя дали возможность Тине в полной мере овладеть азами профессиональной современной фотографии. Тина вкладывала большие усилия в свое творчество с фотографиями, так как ей нужно было постоянно отстаивать себя как творческую самостоятельную личность и как единственную женщину среди многих талантливых мужчин посвятивших себя фотографии. С ростом возможностей фотоиндустрии - новые контрасты, сложные ракурсы, современные геометрии, как эксперимент в фотографии использовались многими фотографами Европы, США и Советского Союза. А в творчестве Тины Модотти это был как раз плодотворный период. Художественные интересы Тины, помимо Вестона, определяли уже новый круг мексиканских творцов: Хавьер Герреро, Давид Альфаро Сикейрос, Хосе Клименте Ороско, Диего Ривера, которые оказали внушительные изменения в творчестве. Именно через труды Тины Модотти мир узнал и познакомился с мексиканскими художниками. В работах Тины Модотти в этот период как раз отразилась античная Мексика, в которых она показала древние постройки, национальную архитектуру Мексики в новом свете. Героями ее искусства были как окружающие ее знакомые люди, так и незнакомые - люди с улицы. В ее фотографиях отражалась точность и решительность, но в то же время и простота. Результатом такой работы стала наивысшая оценка ученика лучшим учителем Вестоном: «Мне было бы приятно, если бы это сделал я». Все достижения в фото искусстве Тины Модотти привлекали внимания издателей, кураторов, фотографов и даже были представлены на выставках, как в Мексике, Германии так и в США. По року судьбы Тина Модотти вынуждена была переехать в Москву, где деятельность любимым делом пришлось оставить. Ее жизнь как - будто перевернулась, с этого времени не было ни единого упоминания о фотографиях Тины сделанными в Москве. На этом фотографическая карьера Тины Модотти была прекращена навсегда, так как фиксация окружающего ее мира была не безопасным для собственной жизни. Первая и последняя на сегодняшний день выставка фотографий Тины Модотти была проведена лишь в 1999г. в Москве, в Новом Манеже и носила сенсационный успех. Фотографии Тины Модотти, фотография с Тиной Модотти и Baron A. de Meyer |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 6
Вазы и прочие емкости эпохи Art nouveau,
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 4
Повторюсь:
Цветочный рай" Томаса Кинкайде http://www.floristic.ru/forum/attach...0&d=1358113952 http://www.kinkade.ru/All_Kinkade_Gallery_4.html http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_3984/ Томас Кинкейд Вильямс широко признан как один из ведущих среди ныне живущих "художников света". Он использует в своей технике живописи методы американских художников конца девятнадцатого века, известных как Люминисты (Luminists). Все картины Томаса Кинкейда излучают свет, как бы приглашая зрителей забыть о своих проблемах, стрессе и предаться сладкой ностальгии по своему беззаботному детству, когда весь окружающий мир был окрашен совершенно другими красками. В своих работах Томас подчеркивает свет, тепло и уют окружающего мира. Уютные коттеджи, реки, мосты, беседки в саду, загородные старинные кладбища, городские пейзажи и даже огромные улицы мегаполисов и небоскребы - постоянные объекты полотен Томаса Кинкейда. Но всегда на этих полотнах они сияют, везде мягкие края, теплая палитра и общее ощущение света! http://www.floristic.ru/forum/attach...1&d=1358113952 |
Re: Флористика в искусстве
|
Re: Флористика в искусстве
Jsen' - как красиво! Спасибо
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Одуванчик- сразил........... |
Re: Флористика в искусстве
Я на одуванчик посмотрела и про Толстого вспомнила -который художник,не писатели. У него были потрясающие работы гуашью ,в детстве альбомом засматривалась... Может,кто-то где-то встречал?
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 1
|
Re: Флористика в искусстве
...
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 1
Сюда - не сюда. Даже не знаю, нравится ли мне...
doctorira, спасибо за сайт:) http://www.kulturologia.ru/blogs/140509/11050/ |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Светлана, doctorira - спасибо за интересное знакомство. Есть совершенно чудесные! :) |
Re: Флористика в искусстве
яычс
|
Re: Флористика в искусстве
qqq
|
Re: Флористика в искусстве
а немало материала уже насобираось. так красиво,спасибо всем!
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
http://www.kulturologia.ru/blogs/091209/11788/
Картины Лорана Парселье (Laurent Parcelier) http://www.kulturologia.ru/files/u18...arcelier_8.jpg http://www.kulturologia.ru/files/u18...rcelier_10.jpg |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 6
http://www.kulturologia.ru/blogs/071209/11781/
Да уж, поистине китайские живописцы творят чудеса с помощью акварели и рисовой бумаги благодаря своей уникальной, ни с чем не сравнимой технике рисования. Оговорюсь сразу, - все эти потрясающие цветы принадлежат кистям разных художников, преимущественно молодых. Wan Fung Art Gallery, которой принадлежат эти работы, создана для того, чтобы собрать в своих стенах и показать миру лучшие произведения талантливых китайских художников. http://www.kulturologia.ru/files/u1866/Wan_Fung_5.jpg http://www.kulturologia.ru/files/u1866/Wan_Fung_3.jpg |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 6
http://pagesperso-orange.fr/jean-marc.janiaczyk/Mes_peintures.htm
Позитивный импрессионизм французского художника Jean-Marc Janiaczyk http://www.floristic.ru/forum/attach...1&d=1358114967 |
Re: Флористика в искусстве
Терра - замечательно красиво! Спасибо!
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 8
Первая - не знаю кто.
Остальные Lucien Gautrait или Lucien Gaillard (интернет такая штука непонятная:() Тут еще немного http://bio-arts.narod.ru/base_bio-ar...ard_lucien.htm Terra86, Ваши цветы из музея д`Орсе - это он :-) |
Re: Флористика в искусстве
просто уникальные штуки...
|
Re: Флористика в искусстве
Всем кропотливым исследователям и щедрым авторам наполнения этой темы - восхищение и нижайший поклон!
|
Re: Флористика в искусстве
...
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 6
Еще немножко Толстого с Вашего позволения
|
Re: Флористика в искусстве
Первая псиса лучше вышла.:) А вообще меня особенно эти капли воды на рисунках восхищали - рефлекс неконтролируемый - смахнуть...
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 4
Клод Моне, Ван Гог, Густав Климт, Константин Коровин, Ренуар
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 9
И конечно же Джон Уильям Уотерхаус!! очень любил женщин и цветы))
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 1
туда же
|
Re: Флористика в искусстве
Хорошее сочетание. Правильный мужчина. Ну - и работы соответствующие...:)
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 6
Спасибо, Амели:)
christofle анемоны и еще немного серебра. http://rapps.ru/main.mhtml?Part=45&PubID=4130 |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Эллис Роуэн и ее цветы
"24 августа 1923 года австралийская Палата представителей решала вопрос: "Что такое искусство и какую разумную цену можно за него платить?" Причиной этих оживленных прений стала Мариан Эллис Роуэн и её коллекция из более 900 картин с изображением диких цветов и бабочек из Австралии и Новой Гвинеи, которые были предложены парламенту по цене 20 000 фунтов. Одни парламентарии назвали стиль миссис Роуэн вульгарным, другим казалось, что они "не получат достаточно искусства" за свои деньги. Третьи считали, что покупая 900 картин, хотя бы и Веласкеса - они получают "слишком много искусства". Тем не менее картины стали государственной собственностью за 5000 фунтов. Они в настоящее время являются частью Национальной библиотеки Австралии, свыше 400 картин были оцифрованы. Эллис Роуэн - художник, натуралист, писатель и исследователь - была неординарной женщиной для своей викторианской эпохи. Маленькая, отважная, всегда безукоризненно одетая, в течение почти 50 лет она путешествовала по отдаленным районам Австралии, Индии, Европы, Америки и Новой Гвинеи в поисках экзотических цветов и диких животных, рисуя их акварелью. Более 3000 работ, свидетельствуют о ее удивительном трудолюбии и таланте. Напористая и амбициозная, она использовала свои социальные связи для признания и распространения своих картин, которые теперь стали собственностью Австралии. Критики до сих пор спорят о значимости её работ." |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 10
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 10
Осень, как интересно!!
Продолжу вашу тему анемонов и серебра золотом и бриллиантами от De Beers. Прототипами послужили дикие южно-африканские цветы, лотосы, лилии и розы |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 2
продолжение
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 10
Какие цветы!
Продолжая тему ювелирки, снова René Jules Lalique (из википедии) Рене́ Лали́к (фр. René Jules Lalique; 6 апреля1860 — 5 мая1945, Париж) — французский ювелир и стеклянных дел мастер, один из выдающихся представителей ар нуво. Создавал динамичные, необычных форм произведения. После Первой мировой войныЛалик на двух фабриках(в Комб-ла-Виль с 1910, а затем, после приобретения в 1918 году другого, более крупного завода - в Винжен-сюр-Модере (Эльзас)) занимался производством разнообразных стеклянных изделий, в том числе ваз, осветительных приборов, ювелирных украшений с использованием цветного стекла, и фигур-символов для автомобильных радиаторных решёток (Первое из них было сделано по заказу Анри Ситроена). Среди наиболее известных произведений Рене Лалика - вазы Вакханки (Bacchantes), Лучники (Archers), Неразлучники (Perruches), хрустальные скульптуры Сюзанна (Suzanne), Таис (Tais), Флореал (Floreal), украшения для автомобильных радиаторов (впоследствии многие из них стали просто интерьерными объектами и выпускаются поныне) - Кризис (Chrysis) , Скорость (Vitesse), Победа (Victoire), Лоншамп (Longchamps) и многие другие. Рене Лалик много экспериментировал со стеклом. Если первые его работы были выполнены методом "исчезающего воска" (взятым им из ювелирных техник), то затем он разработал и внедрил на заводе в Винжен-сюр-Модере метод литья под давлением. Так были выполнены многие его скульптуры и вазы. Необычное цветное стекло и стекло с нанесённой на него патиной (цветной эмалью) - характерная особенность произведений Лалик. Рецепт знаменитого опалесцентного стекла Лалик до сих пор является "секретом фирмы". Свой великолепный талант Лалик приложил и к созданию хрустальных флаконов для парфюмерной компании Коти и других (Nina Ricci и сегодня пользуется хрустальными флаконами Lalique). Сегодня у бренда Lalique есть собственные ароматы, как например: Lalique De Lalique, Lalique Pour Homme или Amethyst. В последние годы жизни Рене Лалик много занимался "крупными формами" - оформлением гостиниц, церквей, ресторанов. Пароход Normandie оформлен фирмой Лалик. Световые панели, люстры, бра, панели дверей, колонны, предметы сервировки, посуда, интерьерные украшения, фонтаны(!) и многое-многое другое выпущено фирмой в 1930ые-40ые годы. После смерти Рене Лалика его фирму возглавил сын - Марк Лалик, а затем внучка, Мари-Клод. |
Re: Флористика в искусстве
Красотища какая и искушение!:p Спасибки, Osen, за интересный материал...теперь знаю о чем мечтать...
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
:) Рада, что понравилось.. Мне приходилось работать с вазами Lalique.. Они ну очень хороши! Только тяжелые непомерно..:) |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 10
В основном современные вазы Lalique.
"Лалик понимал и выражал пластические свойства своего материала. В его работах гораздо больше цельности, архитектурной логичности. Пластичность его ваз — не повторение форм современной станковой скульптуры, но совершенно оригинальная, исполненная декоративности и острого своеобразия пластичность, подчеркивающая общий ритм формы. Лучшие работы Лалика великолепны по выделке, это своего рода драгоценность, уместная в любом архитектурном интерьере. Литые формы работ Лалика, их «музыкальность», «стеклянность» облегчили мастерам современного французского стекла поиски новых стилистических решений,—по существу, они начинали новый период. " |
Re: Флористика в искусстве
Зачиталась и засмотрелась - даже молока с кухни не могу сходить и взять...Удивительно красивые работы...
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 1
Заслуживает внимания творчество Альфонса Мухи. Например, работа Монако – Монте-Карло, 1897.
Плакат, который рекламировал каникулы на Средиземноморском побережье. Сюжет: женщина, очарованная красотой природы, окружающей ее, приукрашенная извивающимися стебельками гортензии, сирени, мальвы и фиалки. Обратите внимание, как цветочные узоры похожи по своей идее и форме на современные флористические произведения! |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 4
Цитата:
Спасибо, Damia! Никогда не видела этого плаката. Всегда восхищаюсь людьми, которые могут еще и описать, словами привлечь внимание к чему-то важному. :) Мне не дано. А еще его женщины -цветы сюда отлично подойдут, да? |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 3
Цитата:
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Хочу вспомнить про еще один "рассадник" цветов - Павлопосадские платки!!
немного истории: История платочного предприятия насчитывает уже больше двух веков - датой основания производства считают 1795 год. Известные как павлопосадские платки и шали здесь стали выпускать не сразу. Их производство было налажено купцами Лабзиным и Грязновым в начале 60-х годов 19 века. С 19 века рисунок на платочную ткань наносили деревянными резными формами, используя для этого доски двух типов: «цветки» и « манеры». «Цветки» вырезали из дерева, с их помощью на ткань наносили краски, причем каждый цвет требовал отдельной доски. Далее, контур рисунка набивали «манерами». Их изготовление было особенно трудоемким: узор на дереве выжигали на определенную глубину, потом заливали свинцом. Полученный таким образом контур накладывали на отдельные доски. С 70-х годов прошлого века большая часть павлопосадских платков и шалей набивалась другим способом — методом трафаретной печати. При этом способе краска наносилась на ткань не деревянными формами, а с помощью специальных капроновых или нейлоновых шаблонов. Для платков и шалей, напечатанных таким способом в тот период, характерны меньшая детализация узора и более жесткие контуры орнамента. |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Ой, как я всю эту красоту люблю и обожаю. Любовь эта недавняя, но искренняя!!! Ой, Амели Пулен, спасибо Вам! |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Я вот тоже совсем недавно воспылала этой любовью!! Такая вещь шикарная!! к любому образу подходит и делается той самой изюминкой, которая западает в душу..которая завершает картину под названием "красавица" )) |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
рада что вам интересно)) |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Красиво и интересно - большое спасибо!
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 11
Зинаида Серебрякова. Какая разная!
Шляпка-цветочки-веночки - это понятно, а совершенно замечательная капуста из села Нескучного и зеленые поля мне просто очень понравились. Если вдруг кто не видел, надеюсь вас тоже порадуют:) Внимание! добавлены две волшебные красавицы из Светланиной книжки:) |
Re: Флористика в искусстве
Радуют,без сомнения,радуют.Особенно сирень - так красиво передана...
|
Re: Флористика в искусстве
Капуста глаз радует несомненно, а этот фиолетовый оттенок, выглядит как экзотическое растение. Это Серебрякова?
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Ага |
Re: Флористика в искусстве
Открытие сезона (Серебряковой) сделали вы для меня, большая от меня благодарность
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 14
Льюис Комфорт Тиффани (Louis Comfort Tiffany (1848-1933)) остался наиболее ярким представителем витражного дела стиля Арт Нуво. Сын богатых родителей (его отец Чарльз основал ювелирную фирму «Тиффани и К», младший Тиффани изучал живопись в Париже и путешествовал по Франции, Испании и Северной Африки. Огромное впечатление на него произвели витражи Шартрского собора. Тогда же он знакомиться с идеями «Движения искусств и ремесел» Морриса, что повлияло на выбор Тиффани в пользу декоративного искусства.
http://www.art-vitrage.ru/i/images/p...9/i6855654.jpgНа фоне всеобщего экономического подъема возрос интерес к роскоши в быту. Созданная Льюисом в 1879 г. вместе с Самуэлем Колеманом и Кандансом Уиллером фирма «Луис К. Тиффани и Ассошиэйтед Артистс» предлагала широкий выбор дорогих высокохудожественных изделий для интерьеров домов – мебель, текстиль, стекло, разработку дизайна интерьеров. В 1882 году фирма Тиффани получила заказ на оформление интерьера белого Дома от Президента США Честера Артура (через 20 лет декорации Тиффани были уничтожены при воссоздании неоклассического стиля Белого Дома). В течение 1880-1890 х годов Тиффани обставлял дома Вандербильтов, Осборнов, Тейлоров, Карнеги, Марка Твена и др. В 1883 году компания Тиффани разделилась, и Льюис полностью переключился на дизайн стекла. Его не удовлетворяла технология росписи по стеклу – по его мнению, это принижало природную красоту и возможности стекла. http://www.art-vitrage.ru/i/images/gallery/i7767420.jpg Успех Тиффани в первую очередь стал возможен благодаря широкому применению новой техники сборки витража. Раньше витражисты отдельные кусочки цветного стекла скрепляли свинцовым или иным Н- образными переплетами и пропаивали места стыков. Согласно новому способу сборки витража, который впоследствии получил название «техника Тиффани» (Tiffany), каждый вырезанный кусочек стекла сначала по всему периметру торца оборачивался тонкой медной лентой. Ширина ленты немного превышала ширину стекла и края ленты загибались на плоскость стекла. Выложенные, согласно эскизу, стекла, обернутые фольгой, спаивались оловом с двух сторон по местам загибов ленты. В результате получали стекла, скрепленные легким надежным оловянным каркасом. Новый способ позволил ширину протяжки свести к минимуму и придать неповторимую изящность витражам, в отличие от витражей с широкими свинцовыми переплетами. Новый способ позволял собирать витражи из сколь угодно мелких кусочков стекла, что сильно увеличивало их зрелищность. Кроме того, этот способ позволил собирать витражи не только в плоскости, но и объеме, чем Льюис Тиффани с большим успехом пользовался, создавая плафоны для ламп. текст отсюда http://www.art-vitrage.ru/tiffani |
Re: Флористика в искусстве
ай да Осень ,ай да молодец...(Сбиваясь с Пушкина).:)
|
Re: Флористика в искусстве
Какие витражи,какая красота,насколько у людей ручки золотые-обалдеть просто!
|
Re: Флористика в искусстве
Осень, очень красиво!
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Рада, что в тему:)
FALIZE Известный ювелирный дом Франции, завоевавший популярность благодаря технике эмалирования клуазоне (перегородчатая эмаль), а также украшениями в японском стиле. История фирмы началась в 1832 году, когда Алекси Фализ начал сотрудничать с парижским ювелиром Меллерио дит Меллером. Энергичный ученик, Фализ быстро изучил все аспекты данной сферы торговли: изготовления, дизайна, продаж и ведения учёта. Пытаясь улучшить условия жизни своей семьи, он оставляет Меллерио и переходит у Джаниссет, а позже, в 1838, открывает собственную мастерскую. Специализацией Фализа стали "художественные" ювелирные украшения: с использованием полудрагоценных камней, тонкой работы по металлу и эмалирования. С 1860 по 1865, Фализ экспериментировал с эмалями, параллельно обучаясь у самых талантливых эмалировщиков того времени. Его же работы также позднее часто копировались и вызывали общий интерес благодаря яркой расцветке. Вдохновение для своих работ Фализ черпал из прошедших временных эпох и культур, включая Персию, Японию и Индию. Когда Алекси ушел на пенсию в 1876, его сын, Люсьен (1839-97), взял на себя управление мастерскими. Получив достаточную подготовку в течение 20 лет под руководством отца, Люсьен занял достойное место у руля. Он был высококвалифицированным эмалистом, ювелиром и дизайнером украшений. Его страстью стала эпоха Ренессанса и японская культура. В 1878, дом Фализо выиграл гран-при за свои изделия и орден Почётного легиона на Международной Выставке в Париже. В 1878, Люсьен объединил свой талант с талантом Бапста, бывшего ювелира французской королевской семьи, и начал изготавливать украшения для парижской богатой знати. До 1892 года "Бапст и Фализ" наслаждались собственным процветанием. За это время Фализ помог теоретизировать развитие такого направления как ар-нуво, создавая статьи для ежемесячного журнала Самуэля Бинга "Le Japon artistique". Когда Люсьен неожиданно скончался в 1897, его сыновья Андрэ, Пьер и Жан продолжили дело под именем Falize Frères. Их продукция завоевала два гран-при на Международной Выставке в Париже в 1900 году. http://www.liveinternet.ru/users/la_...post112774957/ |
Re: Флористика в искусстве
Осень, спасибо!! красотища!!!!!!!!!!!!!!
хочу браслет!! |
Re: Флористика в искусстве
оченно
|
Re: Флористика в искусстве
Osen`, красотища то какая.....спасибо огромное!
|
Re: Флористика в искусстве
Светлана
Мишелька Танюшка Амели Пулен Оленок Цветок :) :) :) спасибо! |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 7
Предлагаю Вашему вниманию платья из коллекция "Магическое олицетворение лета" модельера Таисии Кирцевой!! очень легко..очень цветочно..:)
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Чудесные платья... Ах, лето! |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 9
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Интересные какие.. Ира, а из какого раздела этой галереи последняя, например, штука? |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 6
|
Re: Флористика в искусстве
Чудесные на сером фото, а на белом фоне - беда флориста - уже на списание :))
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Osen', имеете ввиду, что Таге Андерсен их бы взял себе? :)
|
Re: Флористика в искусстве
Саша, вот нашла
мороз, а дома тепло, вот и брожу по галереям, заблудилась:) |
Re: Флористика в искусстве
NoNa, что значит фон и мастерство фотографа! Белый съел цветы. Дальше будут и на черном в т.ч. с трех сайтов.
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 4
|
Re: Флористика в искусстве
Понятно.
Я в общем-то не против них, просто в порядке юмора написала, они тоже трогательные, пожалуй только хризантема не очень мне нравится с двумя цветочками. doctorira, очень интересно. |
Re: Флористика в искусстве
|
Re: Флористика в искусстве
Это совершенно своеобразное видение Таге Андерсена - композиции из завявших,сгнивших цветов...Я больше ни у кого не встречала. И главное - у него это -красиво!:)
|
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Ето же понятно:) |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Ой, спасибо! :) Отличное занятие для холодных зимних вечеров.. |
Re: Флористика в искусстве
Надо будет посмотреть Андерсена.
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 6
Цитата:
Японский фотограф-флорист Kazuhiko Yoshino – эстетика увядания. Жутковатое зрелище, на ночь не смотреть:) Оригинальный текст, в котором он все объяснил. Title : TRANSITION "Time" is the theme of this photo series. Using flowers and my handmade object d'art as catalyst, time shows it's appearance on my photographic paper. I want to express "time'' in a photographic way and to have the viewers join me to feel the "time''. The process of decay witnessed through my lenses .....is like quietly fading away, .....is like brutally crashing down. Sometimes their beauty (which will never be the same when once lost) seems to have power to freeze the time to make their moment eternal. Every moment of the flowing time has it's own beauty. When I float on a time where things are experiencing their rich moments of decay, I take pictures of flowers and my object d'art ,and yet, I never take pictures of flowers and my object d'art. I hope to catch the drifting time itself. I want to express the reality of the time which is always slipping away, passing by, heading for eternity which is where it came from. |
Re: Флористика в искусстве
|
Re: Флористика в искусстве
Предыдущий пост уже в Философию флористики.
|
Re: Флористика в искусстве
[quote=doctorira;34731]Вот, кстати, про увядание, в тему.
Японский фотограф-флорист Kazuhiko Yoshino – эстетика увядания. Жутковатое зрелище, на ночь не смотреть:) Оригинальный текст, в котором он все объяснил. Title : TRANSITION "Time" is the theme of this photo series. Ира, Таги, он, по-моему, про другое... Его засохшие розы - тронутые временем... Но.. "Когда я посещал лорда Сайондзи, в его доме был старик, создающий композиции из роз. Этот старик служил советником по древним искусствам, очень почтенный господин. В его руках роза переставала быть обычной розой. Старик давно уже умер, а я часто вспоминаю об этом..." Софу Тэсигахара Это как летом, днем, в очень старом замке, где давно никто не жил... но старая жизнь - она чувствуется. Это все равно созидающая красота... А Kazuhiko Yoshino - это деструктив. По моему.:) |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 5
Цитата:
А которое "тут" http://www.jenniferfalcklinssen.com/images/jfl.gif Это что-то! Спасибо огромное! |
Re: Флористика в искусстве
Действительно - что-то...Спасибо.
Саш,а ты не могла бы добавить к своему посту те две Серебряковы,которые я нарыла,чтобы вместе было? |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 8
"Вопрос:
Вы кого больше любите - Маркеса или Борхеса? ответ: Кортасара.." По-моему, эпиграф из "Игры в классики", хотя могу ошибаться. В общем, музыка навеяла.. http://www.floras.ru/forum/attachmen...0&d=1264682790 Ремедиос Варо (исп. Remedios Varo Uranga); 16 декабря1908, — 8 октября1963) — испанская художница, Ремедиос Варо родилась в семье инженера-гидравлика и получила образование в монастырской школе. В 1934 году поступила в Академию Сан Фернандо. Во время войны Варо перебралась в Париж, где была, в основном, под влиянием сюрреалистов. После прихода нацистов к власти наступили нелегкие дни для представителей этого художественного направления. В 1942 Варо покидает Францию и эмигрирует в Мексику. Она первоначально считала Мехико временной гаванью, но ей выпало прожить в Латинской Америке до конца своей жизни. Она навсегда поселилась в Мехико и была мало известна за пределами Мексики. В Мехико она встретила Фриду Кало и Диего Риверу, близко сдружилась с Леонорой Каррингтон. В Мексике она вышла замуж за издателя Вальтера Грюена, австрийца, бывшего узника нацистских концлагерей в Европе. Грюен был состоятельным человеком, верил в талант Варо и оказывал ей поддержку, которая позволяла ей полностью отдаться живописи. После 1949 Варо нашла собственный замечательный стиль. Она умерла в расцвете сил. Её работы успешно выставляются в Мексике и США. Художественное и философское влияние Аллегорическая природа большинства работы Варо сходна с картинами Иеронимуса Босха, и некоторые критики описывали её искусство как «постсовременную аллегорию». Творчество Варо находилось также под влиянием стилей таких разнообразных художников как Франциско Гойя, Эль Греко, Пабло Пикассо и Питер Брейгель. Варо находилась под влиянием большего разнообразия мистических традиций. Она изучала труды Экхарта, Блаватской, Гурджиева, Успенского, также Фрейда и Юнга. Её интересовала магия и мистика, что проявилось в её картинах. http://stat8.blog.ru/lr/0833fe22c4e5...336b827fcc6142 Я вообще-то к сюру отношусь достаточно прохладно, но однажды случайно попала на презентацию ее работ - не оригиналы, конечно - слайды. Все было чудесно оформлено,мне за полтора часа не стало скучно... Образы.. Цвета даже больше.. |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Добавила:) http://www.floras.ru/forum/showthread.php?t=2336&page=7 |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
|
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 10
Sulamith Wulfing
Вот еще одна нечаянно встреченная барышня с библейским именем -Суламифь... Вернее, не совсем барышня - она умерла в весьма преклонном возрасте. Но ее картины... Первый раз я увидела ссылку на нее на сайте фотографа, который мне очень нравится. А потом она мне стала часто в разных местах встречаться:) Отрывки с разных сайтов :( - в прошлый раз нашла подробную биографию. Куда все девается? http://basik.ru/images/sulamith_wufl...th_wufling.jpg Sulamith Wülfing (1901-1989) - немецкая художница и иллюстратор. Ее картины наполнены волшебным излучением пастельных штрихов, пропитаны необычайнsм оттенком светлой грусти, невесомым орнаментальным богатством сказочных образов. Ощутимо дуновение ветра и ажурное течение жизненных сил, свет манит своей теплотой и грезами желанного мира доброты. Очень светлые картины, облаченные в пастельную мантию грусти. Жила она долго, почти весь XX век, и рисовала всю жизнь. Рисунки нежные, тонкие. Девичьи. |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 10
|
Re: Флористика в искусстве
необычные работы...
|
Re: Флористика в искусстве
Совершенно сказочные картины! Саша, спасибо огромное!
|
Re: Флористика в искусстве
Саша, огромное спасибо за эстетическое наслаждение. Необыкновенные произведения. Вот так бы "развесить" их на потолке, включить Кейко Мацуи и...лететь...! Беспредельность, да и только.
http://www.youtube.com/watch?v=XP0mnAvp17o А ещё лучше, вот под это:http://www.youtube.com/watch?v=GzZ7t...eature=related |
Re: Флористика в искусстве
Искусство - так искусство. Сулмифь - так Суламифь...
Суламифь Царь Соломон не достиг еще среднего возраста — сорока пяти лет, а слава о его мудрости и красоте, о великолепии его жизни распространилась далеко за пределами Палестины. Чего бы глаза царя ни пожелали, он не отказывал им и не возбранял сердцу своему, никакого веселья. Семьсот жен было у царя и триста наложниц, не считая рабынь и танцовщиц. И всех их очаровывал своей любовью Соломон, потому что Бог дал ему такую неиссякаемую силу страсти, какой не было у людей обыкновенных. Он любил белолицых, черноглазых, красногубых хеттеянок за их яркую, но мгновенную красоту, которая так же рано прелестно расцветает и так же быстро вянет, как цветок нарцисса. Он любил смуглых, высоких, пламенных филистимлянок с жесткими курчавыми волосами. Любил царь Соломон и нежных, маленьких, гибких аммореянок, сложенных без упрека, — их верность и покорность в любви вошли в пословицу. Любил царь и женщин из Ассирии, удлинявших свои глаза, и образованных, веселых и остроумных дочерей Сидона, умевших хорошо петь, танцевать и играть на арфе и флейте. Любил он и желтокожих египтянок, неутомимых в любви и безумных в ревности; любил сладострастных вавилонянок, у которых все тело вой одеждой было гладко, как мрамор. Были у царя и девы Бактрии, носившие шальвары и красившие волосы и ногти в огненно-красный цвет, были у него и молчаливые, застенчивые моавитянки, у которых роскошные груди были прохладны в самые жаркие летние ночи. Знал Соломон беспечных и расточительных аммонитянок с огненными волосами и с телом такой белизны, что оно светилось во тьме; любил он и хрупких голубоглазых женщин с льняными волосами и нежным запахом кожи, которых привозили с севера и язык которых был непонятен для всех живущих в Палестине. Кроме того, любил царь многих дочерей Иудеи и Израиля. Но только одну из всех женщин любил царь всем своим сердцем — бедную девушку из виноградника, по имени Суламифь. Как-то на заре, когда утренний ветер дул с востока и разносил аромат цветущего винограда, царь Соломон увидел, как девушка в легком голубом платье ходит между рядами лоз, нагибается над чем-то внизу, и опять выпрямляется, и поет. Рыжие волосы ее горят на солнце. Вдруг замолкает она и пригибается так, что Соломону не видно ее. Тогда произносит он голосом, ласкающим ухо: - Девушка, покажи мне лицо твое, дай еще услышать твой голос. Она быстро выпрямляется и оборачивается лицом к царю. Сильный ветер срывается в эту секунду и треплет на ней легкое платье, и платье вдруг плотно облегает вокруг ее тела и между ног. И царь на мгновение, пока она не становится спиною к ветру, видит всю ее под одеждой, как нагую, высокую и стройную, в сильном расцвете тринадцати лет. Видит ее маленькие, круглые, крепкие груди и возвышения сосцов, от которых материя лучами расходится врозь, и круглый, как чаша, девический живот, и глубокую линию, которая разделяет ее ноги снизу доверху и там расходится надвое, к выпуклым бедрам. - Потому что голос твой сладок и лицо твое приятно! — говорит Соломон. Она подходит ближе и смотрит на царя с трепетом и восхищением. Невыразимо прекрасно ее смуглое и яркое лицо. - Я не заметила тебя! — говорит она нежно, и голос ее звучит, как пение флейты.— Откуда ты пришел? - Ты так хорошо пела, девушка! Ты пела о своем милом. Ведь он очень красив, твой милый, девушка, не правда ли? Она смеется так звонко и музыкально, точно серебряный град падает на золотое блюдо. - У меня нет милого. Это только песня. У меня еще не было милого... Они молчат с минуту и глубоко, без улыбки смотрят друг на друга... Птицы громко перекликаются среди деревьев. Грудь девушки часто колеблется под тонким полотном. - Я не верю тебе, красавица. Ты так прекрасна... - Ты смеешься надо мною. Посмотри, какая я черная... Она поднимает кверху маленькие темные руки, и широкие рукава легко скользят вниз, к плечам, обнажая ее локти. И она говорит жалобно: -Братья мои рассердились на меня и поставили меня стеречь виноградник, и вот — погляди, как опалило меня солнце! - О нет, солнце сделало тебя еще красивее, прекраснейшая из женщин! Вот ты засмеялась, и зубы твои — как белые ягнята-двойняшки, вышедшие из купальни, и ни на одном из них нет порока. Щеки твои — точно половинки граната под кудрями твоими. Губы твои алы.— наслаждение смотреть на них. А волосы твои... О, как ты красива, прекраснейшая из женщин! -О, говори, говори еще... - А когда ты обернулась назад, на мой зов, и подул ветер, то я увидел под одеждой оба сосца твои и подумал: вот две маленькие серны, которые пасутся между лилиями. Стан твой был похож на пальму, и груди твои — на грозди виноградные. Девушка слабо вскрикивает, краснеет и закрывает лицо ладонями. - И бедра твои я увидел. Они стройны, как драгоценная ваза - изделие искусного художника. Отними же твои руки, девушка. Покажи мне лицо твое. Она покорно опускает руки вниз. Густое золотое сияние льется из глаз Соломона и очаровывает ее, и кружит ей голову, и сладкой, теплой дрожью струится по коже ее тела. - Скажи мне, кто ты? — говорит она медленно, с недоумением. — Я никогда не видела подобного тебе. Скажи мне твое имя, я не знаю его! Он на мгновение, точно нерешительно, опускает ресницы, но тотчас же поднимает их: - Я один из царской свиты, и имя у меня одно с царем. Меня зовут Соломон. Но зачем ты стоишь далеко от меня? Подойди ближе, сестра моя! Сядь вот здесь и расскажи мне что-нибудь о себе. Как твое имя? - Суламифь, — говорит она. — Скажи, а правда ли, что ягоды мандрагоры помогают в любви? - Нет, Суламифь, в любви помогает только любовь. — Царь смеется, тихо обнимает Суламифь, привлекает ее к себе и говорит на ухо: - У тебя такая гордая, такая горячая грудь! Она молчит, горя от стыда и счастья. Глаза ее светятся и меркнут, они туманятся блаженной улыбкой. Царь слышит в своей руке бурное биение ее сердца. - О, не гляди на меня! — просит Суламифь. — Глаза твои волнуют меня. Но она сама изгибает назад спину и кладет голову на грудь Соломона. Губы ее рдеют над блестящими зубами, веки дрожат от мучительного желания. Соломон припадает жадно устами к ее зовущему рту. Он чувствует пламень ее губ, и скользкость ее зубов, и сладкую влажность ее языка, и весь горит таким нестерпимым желанием, какого он еще никогда не знал в жизни. Так проходит минута и две. - Что ты делаешь со мною! — слабо говорит Суламифь, закрывая глаза. — Что ты делаешь со мною! Но Соломон страстно шепчет около самого ее рта: - О, иди скорее ко мне. Здесь за стеной темно и прохладно. Никто не увидит нас. Здесь мягкая зелень под кедрами. - Нет, нет, оставь меня, я не хочу, я не могу. - Суламифь... ты хочешь, ты хочешь... Иди ко мне! - Не целуй меня... Не целуй меня... Милый! Целуй меня еще! Так проходит несколько минут. Наконец, отрываясь губами от ее рта, Соломон говорит в упоении, и голос его дрожит: - О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! -О, как ты прекрасен, возлюбленный мой! Слезы восторга и благодарности — блаженные слезы блестят на бледном и прекрасном лице Суламифи. Изнемогая от любви, она опускается на землю и едва слышно шепчет безумные слова: - Ложе у нас — зелень. Кедры — потолок над нами... Лобзай меня лобзанием уст своих. Ибо ласки твои лучше вина... Время прекращает свое течение и смыкается над ними солнечным кругом. Ложе у них — зелень, кровля—— кедры, стены — кипарисы. И знамя над их шатром - любовь. |
Re: Флористика в искусстве
Цитата:
Sluma! А Вам спасибо за столь подробную информацию...:p |
Re: Флористика в искусстве
Вложений: 10
Другая женщина, другие цветы
http://luire.ru/photo/lj/09/03/08_03_09(Muray)/25.jpg Фрида Кало (исп. Magdalena Carmen Frida Kahlo y Calderón, 6 июля 1907, Койоакан — 13 июля 1954, там же) — мексиканская художница, жена Диего Риверы. Биография Фрида Кало родилась в семье немецкого еврея и мексиканки с индейскими корнями. В 6 лет перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала под длинными юбками). Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды. В 15 лет она поступила в «Препараторию» (Национальную подготовительную школу) с целью изучать медицину. Из 2000 учащихся в этой школе было всего 35 девушек. Фрида сразу же заработала авторитет, создав с восемью другими учащимися закрытую группу «Качучас». Её поведение часто называли эпатажным. В Препаратории произошла её первая встреча с будущим мужем, известным мексиканским художником Диего Риверой, с 1921 по 1923 работавшим в Подготовительной школе над росписью «Созидание». В 18 лет Фрида попала в тяжёлую аварию, повреждения от которой включали тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическим перилом, что серьёзно повредило её репродуктивную функцию. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Впоследствии Фриде пришлось перенести несколько десятков операций, месяцами не выходя из больниц. Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью. Именно после трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лёжа. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы она могла видеть себя. Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего». http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ivera_1932.jpg Фрида Кало с супругом Диего Ривера, 1932 В 1929 Фрида Кало стала женой Диего Риверы. Ему было 43 г, ей — 22. Сближало двух художников не только искусство, но и общие политические убеждения — коммунистические. Их бурная совместная жизнь стала легендой. В 1930-х гг. Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Это вынужденное долгое пребывание за границей, в развитой индустриальной стране, заставило художницу острее чувствовать национальные различия. С тех пор Фрида с особенной любовью относилась к народной мексиканской культуре, коллекционировала старинные произведения прикладного искусства, даже в повседневной жизни носила национальные костюмы. Поездка в Париж в 1939, где Фрида стала сенсацией тематической выставки мексиканского искусства (одна из её картин была даже приобретена Лувром), ещё сильнее развила патриотическое чувство. В 1937 году в доме Диего и Фриды ненадолго нашёл убежище советский революционный деятель Лев Троцкий. Считается, что уехать от них его вынудило слишком явное увлечение темпераментной мексиканкой. В 1940-е гг. картины Фриды появляются на нескольких заметных выставках. В то же время обостряются её проблемы со здоровьем. Лекарства и наркотики, призванные уменьшить физические страдания, меняют её душевное состояние, что ярко отражается в Дневнике, ставшем культовым среди её поклонников. Фрида умерла от воспаления лёгких через год после того, как состоялась её первая персональная выставка на родине. С 1955 «Голубой дом» Фриды Кало стал музеем её памяти. Творчество В работах Фриды Кало очень сильно влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки. Её творчество насыщено символами и фетишами. Однако в нем заметно и влияние европейской живописи — в ранних работах отчётливо проявилась увлечённость Фриды, например, Боттичелли. Специалисты полагают, что 1940-е — это эпоха расцвета художницы, время её самых интересных и зрелых работ. Выставки В 2003 выставка работ Фриды Кало и её фотографий прошла в Москве. Картина «Корни» выставлялась в 2005 году в лондонской галерее «Tate», а персональная выставка Кало в этом музее стала одной из самых удачных в истории галереи — её посетили около 370 тысяч человек. Стоимость картин В начале 2006 года автопортрет Фриды «Корни» («Raices») оценён экспертами Sotheby’s в 7 миллионов долларов (первоначальная оценка на аукционе — 4 млн фунтов стерлингов). Картина была написана художницей маслом по листу металла в 1943 году (после повторного брака с Диего Риверой). Рекордом стоимости картин Кало остаётся ещё один автопортрет 1929 года, проданный в 2000 году за 4,9 млн долларов (при первоначальной оценке - 3 — 3,8 млн.). |
Re: Флористика в искусстве
Спасибо за Ремедиос Варо, Osen? давно мне так ничего не нравилось, как нее картины. Одноко смотреть ехать далеченько.
|
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +4. |
© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru