|
|
|
|
Гуманитарные основы флористики История, философия и другие аспекты флористики. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
(#5)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 185 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 58
Рейтинг: 325
|
![]() Исключения, конечно, есть. Есть и другие пропорции, например, в промышленном дизайне отношение 1:корень из 2, т.е. 1:1,4 (стандарт DIN). Но золотое сечение все-таки наиболее распространено в художественном дизайне. Математикой заниматься не стоит. Некоторые прекрасно его используют интуитивно, ничего о нем не зная. Другим требуется время, что бы это чувство пропорции сильнее развить в себе. Золотое сечение заложено в каждом, просто у кого-то оно развитло сильнее, у кого-то - слабее. Сложность в работе с золотым сечением заключается в том, что его следует применять не только к внешним размерам, например, высота сосуда и цветов. Куда труднее научиться применять его при использовании самых разных контрастов, будь то размеры цветовых пятен, контрасты по движению, контрасты по фактуре, форме, характеру материала и т.д. Общепринятый критерий, что в работе должна быть доминанта - это тоже вопрос пропорции.
|
|
![]() |
Метки |
божественная пропорция, золотое сечение, пропорции, числа фибоначчи |
|
|