Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Фотографии работ (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проба пера. (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2289)

Bolonka 04.08.2011 12:40

Re: Проба пера.
 
Рысён, тока сейчас заметила....)))))))
В следующей работе снимай с лилий тычинки, особенно с белых - пачкают лепестки и
без них будет не такой сильный аромат.
Успехов!

Larina 04.08.2011 12:51

Re: Проба пера.
 
Ах Рысёна!!! Какие лилии! Чахну от зависти! Сама растила?

Gum 04.08.2011 12:54

Re: Проба пера.
 
Цитата:

Сообщение от Plant (Сообщение 108061)
Доброго времени суток! Я новичок на вашем форуме и в флористике тоже. Очень- очень хочется добиться результатов, чтобы работы нравились людям и дарили им хорошее настроение. Пересмотрела здесь на форуме уже массу работ, очень интересно и познавательно. И тоже захотелось побыстрее всему научиться:ad: Хочу выложить пару своих работ.

симпатичные цветочные собрания )) присоединяйтесь !!:ce:

Таня Н 04.08.2011 23:48

Re: Проба пера.
 
Цитата:

Сообщение от Рысёна (Сообщение 108068)
А вот моя первая в жизни корзинка :) Фото с телефона, поэтому качество отвратное :(

Юль, очень даже корзипочка, миленькая такая , а у меня этот сорт лилий мыши съели.Эти же цветут в июле-августе и с бульбочками на стебле?

Рысёна 04.08.2011 23:58

Re: Проба пера.
 
Девочки, спасибо за поддержку!
Болонка, я про тычинки читала в теме про лилии ( я форум постоянно штудирую, уже по второму разу пошла, по-моему:)). А тут оставила специально -мне понравилось почти 100 процентное совпадение цвета пыльников и листьев барбариса в корзинке :) Она же не на продажу, а так, для личного пользования, впрочем, как и все мои букеты. Кстати, оазис купила, но в этом случае экспериментировала -на дно полиэтилен, затем кусок поролона, сверху мох, ободранный с бревен забора :) Экономика должна быть экономной.