Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
Любознательная
активный участник
Джулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутацияДжулия Отличная репутация
 
Аватар для Джулия
 
Добавить в друзья

Сообщений: 311
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 124 раз(а) в 36 сообщениях
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Москва и МО
Возраст: 45
Рейтинг: 296
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 08.05.2012, 11:45

Согласна с вышесказанным. Научиться быть строгосправедливой и в то же время входить в положение каждого сотрудника очень сложно. Я раньше, особенно когда ушла в декрет, очень боялась, что уволится продавец.Старалась не ругаться, закрывала глаза на многие промахи. И что в итоге? Сели на шею. Начали открыто воровать, опаздывать, цены завышать. Плюнула на все и уволила по очереди. Было тяжело, муж ворчал. Но на их место пришли другие, лучше и добросовестнее. Вообще все зависит от человека..... Если продавец привык обманывать, и если у него даже руки золотые, его ничем не исправишь. Можно дать высокую зарплату, а он все одно обманывать будет. Я больше не вникаю сильно в проблеммы продавцов. Нет конечно я интересуюсь как у них дела, поздравляю с праздниками, спрашиваю про отпуск и т.д. Но в трудности их сильно не вникаю.......Их никого не интересует как мне.Все уверены, что я деньги гребу лопатой, никто не подумает, что надо платить аренду, налог, з/п, делать закупы, да еще моей семье кушать хочется. Сейчас мне можно сказать повезло. У меня работает замечательная девочка, обучала я ее сама. Мы работаем с ней вдвоем посменно, но когда мне надо срочно выходной она без проблем выходит, я тоже стараюсь ей не отказывать. Так вот к чему я это все.........Девочки не надо бояться потерять флориста с хорошими руками, но с нечистой совестью.Поверьте на их место придут может быть в три раза лучше, честнее и добросовестнее.А подучить это наша прямая обязанность)))))))))
  Отправить сообщение для Джулия с помощью Skype™ 
Ответить с цитированием
 

Метки
взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Черный список работодателей и работников Marusia Книга жалоб 583 11.03.2025 15:43
Рекомендации для работодателей. Nimriell Работа ищет флористов (вакансии) 4 18.02.2019 11:48


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru