|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 837
|
Полный бред.. Человек писавший тоже явно свои умозаключения не из практики брал ,а из своих личных соображений.. Если бы был спрос на хорошее и качественное ,уверена - были бы и предложения.....потому что как ни крути ,хорошее дешево не может быть.. Вот в чем вопрос..
Я, как пример - находилась у себя в магазине все 16 часов..,,товару больше чем у кого либо, предложений тоже..но напротив киоск,без хозяина и с незаинтересоваными работниками и никаким предложением по качеству..всегда приносил денег больше...И сейчас - живее всех живых.. Здоровая Конкуренция развивается при условии,когда спрос на качественный продукт превалирует,находится не в меньшинстве ,а в большенстве....,а пока увы,конкуренция среди того,что берется...И спрос рождает предложение - это истина ,а не наоборот..,как бы мы этого не желали.. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| борьба за клиента, конкуренция |
|
|