|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 275
|
![]() Ув. Onega. Спасибо за добрые слова и пожелания. Я на свои цветы могу смело давать гарантию на 3-5 дней (весной и осенью) и 3 дня (летом). Своим оптовым покупателям, тоже иду навстречу "списывая" пропавший цветок. Часто это происходит в телефонном режиме, т е все построено на доверии. Как правило, люди этим не злоупотребляют. Пару раз, даже приходилось "списывать" 1/3 оптовой партии, ну "застрял" цветок-разделили эти потери пополам с оптовиком (половину оптовой цены этих пропавших цветов оплатил я, половину оптовик). К счастью, это случается редко.Зато действует гораздо эффективней любой рекламы ( да и дешевле). И можно с уверенностью сказать, что мой оптовый покупатель никуда от меня не уйдет. Т.е., я ничего не теряю в итоге, а приобретаю постоянного клиента. Да и репутация многого стоит...
|
|
![]() |
Метки |
демпинг цен, конкуренция с оптовиком, псевдорозница |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Курсы флористики в Кузбассе. "Центр Моего Дизайна" в г. Кемерово. | dia | Флористические школы и курсы | 14 | 01.04.2015 18:39 |
Журнал "Цветы World" Magazine "Flowers World" | Floral Design School | Московская международная школа флористического дизайна Араика Галстяна | 93 | 18.12.2014 15:46 |
Марина Булатова, Жанна Семенова."Новый год и рождество" "7цветов" 19+21.11.2008 | ABZATS | Архив событий 2010 год | 76 | 28.07.2010 13:53 |