|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 275
|
![]() Ув.Yla. Пренстон ( по моему глубокому убеждению)является не только титаном флористики, но и титаном маркетинга. Я стараюсь всегда, взглянуть на свой бизнес глазами своих покупателей. И по возможности,везде держу "глаза открытыми". То, что мне нравиться у других (будь то сервис,или еще что),стараюсь внедрить у себя, что не нравиться-искоренить. Все это по крупице дает конкурентное преимущество,необходимое для завоевания клиента. Есть еще очень хороший закон-" Чем больше, тем хуже" .-"Большие обьемы выпускаемой продукции приводят к уменьшению прибыльности, к появлению малоприбыльных клиентов и многократному увеличению структуры управления". Вот как раз сейчас,я не стараюсь увеличивать обьемы посадок, а стремлюсь улучшать качество, и по возможности обновлять ассортимент. Угодить всем клиентам практически невозможно, и мы опять возвращаемся к пресловутым 20%. Лучше быть сильным в чем то одном,чем слабым везде.
. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
демпинг цен, конкуренция с оптовиком, псевдорозница |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Курсы флористики в Кузбассе. "Центр Моего Дизайна" в г. Кемерово. | dia | Флористические школы и курсы | 14 | 01.04.2015 18:39 |
Журнал "Цветы World" Magazine "Flowers World" | Floral Design School | Московская международная школа флористического дизайна Араика Галстяна | 93 | 18.12.2014 15:46 |
Марина Булатова, Жанна Семенова."Новый год и рождество" "7цветов" 19+21.11.2008 | ABZATS | Архив событий 2010 год | 76 | 28.07.2010 13:53 |