|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 277
|
Ув. Яна, можно просто RVN623 ( без господина).
У каждого из нас свой путь в бизнесе. И каждый зарабатывает на хлеб по своему. Я-выращиваю цветы, Вы составляете букеты и цветочные композиции. На начальном этапе еще возможно совмещение этих двух направлений. Но, как только начинаешь заниматься этим профессионально-совмещение невозможно. Вот наглядный пример. Фото сезона 2012г. На 1 фото-небольшая часть одной из моих теплиц, на 2 ( извините за качество, фото сделано в погребе)-дневная срезка розы.Поверьте, Яна, здесь уже не до высокой флористики. Голова болит-как реализовать такую массу цветка,желательно по нормальной цене.И если у Вас,когда нет торговли,есть возможность уменьшить заказ,или вообще его отменить. У меня такой возможности нет. Умри,но реализуй. Поэтому то у нас и разные подходы к торговле и разный опыт. Я стараюсь делиться именно СВОИМ скромным опытом ведения СВОЕГО дела. Возможно он не всегда Вам подходит,но ведь законы бизнеса одинаковы для всех. Если это конечно бизнес,а не хобби (которое может быть убыточным). Ну и по поводу "ниши", чтобы держаться в формате темы-пример. Представьте. Возле офиса Prestona Bailey открыла свою оптовку Маня Пупкина. Какие будут действия Prestona Bailey? 1. Ввяжется в демпинговую войну. 2. Начнет писать жалобы во все инстанции. 3. Не обращая внимания на Маню, продолжит заниматься своим делом, возможно заключив с Маней взаимовыгодный договор на поставку цветка. 4. Ваш вариант. Повторюсь, закон Парето гласит-20% Ваших клиентов приносят 80% дохода, 80% клиентов приносят только 20% дохода + много геморроя (это уже мой вывод ). Так вот Вам нужно расшибиться в лепешку, но сделать так, чтобы эти 20% клиентов были довольны и приходили именно к Вам.И будет Вам счастье. Еще хочу порекомендовать пару книг. Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь" и Гарри Беквит " Что любят клиенты". Очень умные и полезные книги. |
|
|
|
| Метки |
| демпинг цен, конкуренция с оптовиком, псевдорозница |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Курсы флористики в Кузбассе. "Центр Моего Дизайна" в г. Кемерово. | dia | Флористические школы и курсы | 14 | 01.04.2015 18:39 |
| Журнал "Цветы World" Magazine "Flowers World" | Floral Design School | Московская международная школа флористического дизайна Араика Галстяна | 93 | 18.12.2014 15:46 |
| Марина Булатова, Жанна Семенова."Новый год и рождество" "7цветов" 19+21.11.2008 | ABZATS | Архив событий 2010 год | 76 | 28.07.2010 13:53 |