Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
тихо бурчащий Участник
активный участник
Larina отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Larina
 
Добавить в друзья

Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Израиль
Рейтинг: 169
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 10.04.2012, 01:47

Цитата:
Сообщение от Sokol23 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Девушки, подскажите, пожалуйста, как поступать в подобных ситуациях, в которую я попала впервые ((. Был сделан заказ на свадебный букет, предоплата в сумме 50 %. И вот жених утром, перед свадьбой отказывается от заказа ,необъясняя причин, требуя вернуть предоплату. Я была в шоке, 19 роз, тейпированых, работала 4 часа, и всё в помойку? Понимаю, что могли быть и причины веские для отмены свадьбы, но как мне быть? Два года работала без договора на оказание услуг. Только кас. чек и расходник на предоплату. Помогите с этим вопросом. Как себя обезопасить от таких расходов? Его угрожающий и не трезвый вид меня испугал, и я как кролик перед удавом отдала предоплату. А могла я поступить иначе? Если составлять договор с заказчиком, подкиньте, пожалуйста, образец.
Очень хочется и мне сказать Вам: не нужно было отдавать предоплату, но то, что заказчик был пьян и угрожающе себя вёл, меняет всю ситуацию на корню! диалог в такой ситуации абсолютно непредсказуем, как говорится, трезвый пьяного не поймёт... я бы в такой ситуации тоже вернула предоплату, розы можно использовать ещё раз, здоровье и нервы дороже.
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
активный участник
VERA07 Хорошая репутацияVERA07 Хорошая репутация
 
Аватар для VERA07
 
Добавить в друзья

Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Germanij
Рейтинг: 143
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 10.04.2012, 18:46

Цитата:
Сообщение от Larina Посмотреть сообщение
Очень хочется и мне сказать Вам: не нужно было отдавать предоплату, но то, что заказчик был пьян и угрожающе себя вёл, меняет всю ситуацию на корню! диалог в такой ситуации абсолютно непредсказуем, как говорится, трезвый пьяного не поймёт... я бы в такой ситуации тоже вернула предоплату, розы можно использовать ещё раз, здоровье и нервы дороже.
soverschenno soglasna, no lu4sche s klientom zaranee vse obgovorit i na posledok esche i podpisü skrepit vse skazannoe. da eto opjt ze bumaznaj volokita, i vremeni otnimaet dostato4no mnogo, no potom na dusche budet spokoino, i zdorove krep4e....no vo izbezanie konflikta s pjnim svjzivatsj toze ne stala bi!ved nas, zveto4nih fei ohranjt nekomu, net schirokople4ego ambala u nas v schtate !!
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru