|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вязники Владимирская
Рейтинг: 141
|
![]() Здравствуйте. Девушки, подскажите, пожалуйста, как поступать в подобных ситуациях, в которую я попала впервые ((. Был сделан заказ на свадебный букет, предоплата в сумме 50 %. И вот жених утром, перед свадьбой отказывается от заказа ,необъясняя причин, требуя вернуть предоплату. Я была в шоке, 19 роз, тейпированых, работала 4 часа, и всё в помойку? Понимаю, что могли быть и причины веские для отмены свадьбы, но как мне быть? Два года работала без договора на оказание услуг. Только кас. чек и расходник на предоплату. Помогите с этим вопросом. Как себя обезопасить от таких расходов? Его угрожающий и не трезвый вид меня испугал, и я как кролик перед удавом отдала предоплату. А могла я поступить иначе? Если составлять договор с заказчиком, подкиньте, пожалуйста, образец.
|
|
![]() |
Метки |
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |