Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#541)
новый участник
Sokol23 Нет репутации
 
Аватар для Sokol23
 
Добавить в друзья

Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вязники Владимирская
Рейтинг: 129
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 15.03.2012, 17:05

Здравствуйте. Читаю ваш форум более двух лет, как открыла свой маленький магазинчик, учусь у вас, а вот написать решила впервые. Я самоучка, покупаю книги, диски, пепелю интернет. Немного встав на "ноги" стала развивать идею о работе с корпоративным клиентом. Только вот с чего начинать незнаю. Есть три фирмы с которыми общаюсь, и первые предложения о совместной работе сделаны. Прошу у вас совета, как и с чего, начинать. Ведь, наверное, в подобных случаях работа представляет не просто обсуждение заказа на словах, а и какие либо договоры. Девочки, опираясь на ваш опыт ,надеюсь на помощь. Что я должна предложить клиенту, чтобы он захотел работать только со мной, какой формы должен быть договор? В нём, наверное, тоже должны быть предусмотрены и права и обязанности сторон? Если с моей стороны качество и своевременное выполнение заказа, то со стороны заказчика только своевременная оплата? Помогите, пожалуйста. Заранее благодарна.
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#542)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667