|
|
|
|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
Гость
|
Ага, а ещё такие клиенты очень подвержены весенним обострениям. В прошлом году пожелали (цитирую):
"Поставьте нам что- то более весеннее, например розы" В этом году весенним цветком оказался антуриум, а розы (цитирую) "Нам по стилю вообще не подходят!" Но вообще, начинать нужно было обязательно с точного копирования прошлых композиций и цветы выбирать максимально долгоиграющие. Ирисы, конечно, не годятся- они слишком быстро вянут(( Очень советую использовать экзотику: цимбидиум, мокару, геликонии... |
|
|
|
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |