|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 509
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Киев
Возраст: 53
Рейтинг: 165
|
Мне композиция в зайцем понравилась - уверенна и тому, кому её подарили тоже!
У некоторых людей просто нет вкуса или он просто довольно странный и специфический.... Пример из жизни - даме с племянницей надо из 7-9 веток кустовой розы (разного цвета!)"пышный" букет - без зелени (зачем же платить дополнительно) - результатом недовольны, естественно. Ситуацию спасла коллега - добавив с их соглашения (наконец-то) гипсофилы (доплатили) и беаграсса (бесплатно) и побольше "базарной сетки" Совет мне - пойти поучиться делать пышные букеты на базар. Урок хороший. Себя не оправдываю. Не смогла убедить изначально. Дама из разряда "энергетических вампиров" - была недовольна всеми цветами и ценами, едва переступив порог холодильника.... Зато какие замечательные люди все остальные ![]() Таня |
|
|
|
|
(#2)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 62
Рейтинг: 407
|
[QUOTE=CATTENDER;77360
Совет мне - пойти поучиться делать пышные букеты на базар. Ну так сама и шла бы на базар, если ей базарный букет нужен, а салон для других клиентов предназначен. |
|
|
|
|
(#3)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 62
Рейтинг: 407
|
Несколько эмоционально получилось. Просто если клиент ориентирован на безвкусицу, то Вы его никогда не убедите в этом. Просто это не ваш клиент, и нечего себя терзать. Вы все равно не сможете охватить весь рынок.
|
|
|
|
|
(#4)
|
||
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 792
|
Цитата:
Professionalizm florista sostoit v tom , chto bi Vi smogli ne tolko sdelat chto pokupatel xochet, a sdelali eto s ydovolstviem i tak chto bi eta samaja tetya zabila dorogy na bazar! Vot eto ja nazivayu professionalizm....esli yzh eta tetya zabrela k Vam dazhe slychajno, to eto vasha zadacha prepodnesto service tak chto bi etot pokupatel k vam vernylsya! Zveti vezde odinakovi! A za kazhdogo pokupatelya nyzhno borotsya! Tyt vse delo imenno v SERVISE! |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
(#5)
|
|
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Рейтинг: 165
|
С уважением, Руслан. OASIS ® и фурнитура. Вся Украина. Опт и розница.
+38 067 224 17 00 sredin.sale@outlook.com www.oasissredin.etov.com.ua www.facebook.com/oasissredin |
|
|
|
|
(#6)
|
|
|
новый участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Приморский край, г. Находка
Возраст: 51
Рейтинг: 168
|
Ну так сама и шла бы на базар, если ей базарный букет нужен, а салон для других клиентов предназначен.[/QUOTE]
А может профессионализм (не только умение составлять красивые букеты) состоит в том, чтобы был доволен КАЖДЫЙ клиент? Да и упущенная выгода не обрадует ни Вас, ни выших работодателей, ведь так. Это я как тот самый--- работодатель. |
|
|
|
|
(#7)
|
||
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Киев
Рейтинг: 165
|
Цитата:
Да и стоит ли? У каждого ларька, салона, магазина – СВОЙ клиент. И, правильно пишет Таня Н, клиент, который не отягощён элементарным восприятием красоты, останется всегда (за редким исключением) недоволен изысканным букетом. С уважением, Руслан. OASIS ® и фурнитура. Вся Украина. Опт и розница.
+38 067 224 17 00 sredin.sale@outlook.com www.oasissredin.etov.com.ua www.facebook.com/oasissredin |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| начало бизнеса, открытие салона |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Открылись на свою голову... | AngelRockGirl | Флористика как бизнес | 98 | 14.11.2017 10:36 |