|
|
|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 52
Рейтинг: 194
|
![]() Вот смотрите.
Мы с вами сняли(купили) помещение, поставили оборудование, повесили вывеску, открыли входную дверь и посчитали , что основная работа сделана. Только это не так , всё только начинается. И начинать работу нужно задолго до того как Вы открыли магазин и завезли товар. Ваш магазин вновь открывшийся и работать гораздо легче с одной стороны и труднее с другой. Я ещё раз оговорюсь, что это исключительно мои ощущения и мысли и они могут быть неверными. Честно говоря , чтобы работать с ситуацией, нужно в ней находиться. Например в ситуации с магазином Юли(Юдифь), мне было бы гораздо сложнее, так как магазин уже имеет свою историю и ему , насколько я помню как Юля приобрела магазин, уже несколько лет. У предыдущих хозяев была своя концепция или наоборот не было вообще никакой. Магазин уже приобрёл определённую репутацию и я помню давние сетования Юли , о том , что хозяева не привозили необходимый для творческой работы товар, не из чего было делать интересные букеты и т.д. (Юля извините если ошибаюсь.) За определённый период времени круг покупателей сложился и сложился такой , который устраивал тот ассортимент и качество. Ломать старую систему и привлекать нового клиента в этой ситуации сложно. У меня такая же ситуация в одном из магазинов, когда уже сложился покупательский спрос на малый ассортимент, отсутствие интересных букетов , да просто их отсутствие , поскольку пепсикольный холодильник их просто не вмещал. И я в определённый момент поняла , что ничего не могу сделать. Я не могу ни поднять продажи , ни увеличить входящий поток ничего не меняя , или меняя чуть - чуть. Нужны кардинальные меры. Это нужно закрыть магазин, всё перевернуть , всё изменить и открыться вновь через некоторое время. Люди, я заметила, очень падки на "новенького". И в новый магазин они очень охотно заходят "на разведку" и если им нравится, остаются. Вот в этот момент их и нужно цеплять. Один из магазинов я буду закрывать на неделю, всё менять и открываться заново, но уже с пониманием того - "А что я , собственно, хочу от этого магазина." Я понимаю, что не ответила на Ваш вопрос, уважаемая Птица, но это сложно сделать в формате форума. Это же целый трактат нужно написать , и целый ворох информации получить и проанализировать. И у меня также много вопросов и также нужны советы и мнение "со стороны" поскольку я ни сколько ни гуру, если вдруг у кого-то сложилось такое мнение. Я просто работаю, пробую, ошибаюсь и снова пробую что-то другое. А в отношении вопросов , то для начала нужно увидеть Ваш магазин снаружи и внутри , поскольку это и будет определять Ваш входящий поток и целевого клиента. И это не просто умные и расхожие слова "целевой клиент". Это самое важное в построении концепции любого магазина. |
|
![]() |
Метки |
бизнес, начало бизнеса, новичок, открыла салон, открыла цветочный, цветы |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Флорист в цветочный магазин | Fly-Fly.ru | Работа ищет флористов (вакансии) | 0 | 04.03.2019 19:18 |
Продам цветочный магазин | анна1972 | Продам/Куплю готовый бизнес | 0 | 01.08.2015 16:10 |
Продам цветочный магазин | анна1972 | Продам | 0 | 25.07.2015 15:34 |
Продам цветочный магазин | Лилия 2015 | Продам/Куплю готовый бизнес | 0 | 08.06.2015 19:01 |
Москва Оператор 1С в цветочный магазин | Marianna | Работа ищет флористов (вакансии) | 0 | 03.04.2014 10:57 |