Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Floristic.ru Дружеское общение
Забыли пароль?

Дружеское общение Говорим обо всем на свете!

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#32)
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 195
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 12.02.2014, 11:00

А кто говорит "за дешево"? Да я за эту крапиву сдеру втридорого. Если меня пошлют за крапивой, то первый вопрос который задам "какой бюджет?"
Помнится делал искусственный бонсай. Для этого рядом с магазином искал подходящие ветки. Потратил минут 15 на поиски, потом 15-ть на обработку. Думаете я эти пол часа подарил? Конечно же нет: включил в стоимость, уж не помню за сколько.
Понятное дело, что та же эхиверия в композиции или каркасном букете будет посчитана рублей за 500.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
 

Метки
кризис, финансовый кризис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos


liveinternet.ru

© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru