Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Floristic.ru Дружеское общение
Забыли пароль?

Дружеское общение Говорим обо всем на свете!

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 263
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 05.02.2014, 18:54

Цитата:
Сообщение от onlycrew Посмотреть сообщение
Коллеги, как эта ситуация отразится на вашем взаимодействии с клиентом?
Ув. onlycrew, скорее "эта ситуация" отразится на Вашем кошельке. Сегодня разговаривал со своими девочками (у нас ведь тоже доллар и евро скакнули до небес), так вот они говорят-закупка очень подорожала, а вот отпускные цены они поднять не могут, потому как, цветы даже по старым ценам плохо берут.Короче сидят,думают-что да как. Хотя мне такая ситуация только на руку, почти все, что выращиваю на 8 марта уже заказано..


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием
 

Метки
кризис, финансовый кризис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos



© 2004 - 2024
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru