Показать сообщение отдельно
Старый
  (#285)
lizebeth
новый участник
lizebeth Нет репутации
 
Аватар для lizebeth
 
Добавить в друзья

Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Рига, Латвия
Возраст: 43
Рейтинг: 140
По умолчанию Re: Общение с клиентом - 07.04.2011, 21:27

Цитата:
Сообщение от Larina Посмотреть сообщение
С завидной постоянностью(раз в пару месяцев) сталкиваюсь с подобной ситуацией. Получатели букета (или подарка) спрашивают у меня, сколько он стоил заказчику. Если видят что-то такое-же в магазине с ценником упорно рассматривают, а потом комментируют :"я такое -же получила в подарок, ну и жмот он!" А иногда спрашивают по телефону(при доставке цветов на дом) "а сколько заказчик Вам за это заплатил?" Я просто впадаю в ступор!!! Меня это смешит дико, Начинаю с элегантностью выкручиваться, это мол, дорогое, заморское, заказчик долго выбирал и платил не торгуясь... У кого были похожие ситуации, поделитесь пожалуйста!

не пойму, зачем знать сколько кто-то потратил что бы тебя порадовать
   
Ответить с цитированием