|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
|
|
тихо бурчащий Участник
активный участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Израиль
Рейтинг: 172
|
С завидной постоянностью(раз в пару месяцев) сталкиваюсь с подобной ситуацией. Получатели букета (или подарка) спрашивают у меня, сколько он стоил заказчику
. Если видят что-то такое-же в магазине с ценником упорно рассматривают, а потом комментируют :"я такое -же получила в подарок, ну и жмот он!" А иногда спрашивают по телефону(при доставке цветов на дом) "а сколько заказчик Вам за это заплатил?" Я просто впадаю в ступор!!! Меня это смешит дико, Начинаю с элегантностью выкручиваться, это мол, дорогое, заморское, заказчик долго выбирал и платил не торгуясь... У кого были похожие ситуации, поделитесь пожалуйста! |
|
|
|
|
(#2)
|
|
|
Про-про
активный участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рейтинг: 167
|
О разном спрашивают, я всегда говорю, что информация конфиденциальна и разглашению не подлежит.
|
|
|
(#3)
|
||
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Рига, Латвия
Возраст: 45
Рейтинг: 155
|
Цитата:
не пойму, зачем знать сколько кто-то потратил что бы тебя порадовать ![]() |
|
|
|
|
|
(#4)
|
|
|
Про-про
активный участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 48
Рейтинг: 167
|
Меркантильный интерес, не все же на чувствах живут...
|
|
|
(#5)
|
||
|
новый участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 15.11.2008
Рейтинг: 166
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
(#6)
|
|
|
тихо бурчащий Участник
активный участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Израиль
Рейтинг: 172
|
Если бы!!! Вчера одна мамаша явилась, ей дочка на праздник анаториум в керамике преподнесла, так она такой же в витрине у меня увидела и с подругой зашла в магазин проверить:сколько стоит, при этом с подругой болтает, на меня внимания ноль. Обсуждает, во сколько её дочь ценит:( Как дала бы по башке! У меня мама за тысячи км. от меня, я ей подарки пару раз в год по почте шлю. Эту бы тётку да в похожую ситуацию, научилась бы ценить дочернюю заботу!
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |