Показать сообщение отдельно
Старый
  (#172)
Shmigul
участник
Shmigul Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Из деревни..
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Реклама в цветочном бизнесе - 26.04.2015, 19:01

Всем привет очень интересный форум! Прочитал тему и понял, что почти 70% читающих не знают или не понимают основы бизнеса в интернете... Я не ГУРУ но все же расскажу свою историю...

Сразу зацепило...
Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Отрицательный опыт:
Реклама в Яндексе и Гугле - эффект почти нулевой.

Отказал и даже не стал пробовать:
платное продвижение сайта (SEO)
Это не правда! В прямых руках и при наличие грамотного SEO специалиста трафик конвертируется в деньги.

Я флорист? Да не может быть) История как пришел в цветочный бизнес

С 2008 года занимаюсь Интернет-Маркетингом (SEO, реклама, бизнес под ключ). В 2012 году ко мне обратился один магазинчик, с просьбой расшевелить их мертвый сайт!

Регион был Москва, провел аудит конкуренции (впервые столкнулся с цветами) и понял, что конкуренция просто ужасная!!! И чтобы выйти в ТОП 10 в поисковых системах нужно не мало труда. На основе этого я озвучил сумму заказчикам и они был В ТРАНСЕ))

Но, с точки зрения маркетинга у всех бизнес в интернете был построен безобразно, лишь единицы представляли угрозу! Я наверно один из самых первых начал использовать Мерчендайзинг в интернет магазинах по цветам для повышения конверсии. Проконсультировал по телефонному маркетингу и у заказчика пошли заявки.

И тут нам стало скучно, мне и заказчику, решили брэндировать магазин, тут понеслась как раз таки реклама, а именно сарафанное радио за деньги (статьи о нас, отзывы, рекомендации и т.п.)

SEO - про него забыли?
И только после всей проделанной работы мы решили продвигаться и по позициям в ПС. Как оказалось с уникальным торговым предложением это довольно не дорого, порылись в семантике, нашли свою нишу, ВОАЛЯ через 3 месяца мы в ТОП 3!

И тут пришел всему конец! Клиент остался доволен и сказал, что больше в моих услугах не нуждается. Это было его дикое заблуждение! Почему? Конкуренты не спят!

Я расстроен? О боже, да я рад!

Как оказалось, моя кумушка наикрутейшая флориста) Вот я и предложил поработать вместе и на себя. Так как я уже сталкивался с этим видом бизнеса, мне не составила труда составить стратегию продвижения. Все конечно же сомневались, но теперь мы бренд (правда не в москве), люди знают о нас, да и мы делаем деньги!)))) Я еще теперь я флорист)))

Главный вопрос темы: нужен ли сайт магазину?
Сайт это бесполезная игрушка для выманивания с вас денег интернет агентствами.
Друзья, нужен интернет магазин, продавайте в интернете свои услуги, а не магазин на ул.Парковой.
Да это затратно, но оно приносит деньги.

Расходы и доходы: (из своего опыта) средний чек в интернет магазине - 2000 руб.
- минус 150 руб за рекламу в ПС
- минус 150 руб на з/п курьеру
- минус 100 руб на рекламу по средствам сарафанного радио
Итого: 1600 руб ваши, ну минус затраты на поставку, у всех они разные. Например у нас цены в магазине и в интернет магазине разные, т.к. затраты мы сразу закладываем в цену букета.

Друзья давайте так: написал много, больше мне кажется воды, пишите в теме, могу дать рекомендации и посмотреть ваши сайты просто так!)) p.s. мне туже нужны всякие советы по флористическим штучкам)))
   
Ответить с цитированием