Показать сообщение отдельно
Старый
  (#773)
Ирина7889
активный участник
Ирина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутация
 
Аватар для Ирина7889
 
Добавить в друзья

Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 163 раз(а) в 71 сообщениях
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Германия
Рейтинг: 268
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 08.11.2013, 13:02

Цитата:
Сообщение от Юдифь Посмотреть сообщение
Сегодня общалась со своей бывшей клиенткой. Жаловалась мне на продавца, которая делала ей букет. Она хотела 5 гвоздик с гипсофилой. Продавец сказала, что гипсофила только для роз(?!), и никак не хотела сделать то, что просила заказчица. Вот она мне и возмущалась - Я чувствовала себя идиоткой! Сделай как я хочу и не выделывайся передо мной! Не знала, что ей и сказать...И ведь она разнесет свой гнев по всему свету! Вот как вести себя, если клиент просит сделать какую-нибудь ахинею?
Я в таких случаях обычно говорю так... Хорошо смотреться не букет, давайте я Вам сделаю, с тем-то и тем-то, а если Вам не понравится, то сделаю так как Вы хотите. Обычно срабатывает и покупают то,что я предлагаю. Однажды была очень капризная клиентка с манией величия. Попросила букет из 10 огромных подсолнухов и 30 маленьких роз. Я ей минут 10 пыталась объяснить, что розы потеряются в букете. Нет, ей надо. В конце концов, я ей сделала как ей надо. Ей естественно не понравилось. Сделали другой букет. А у меня неделю потом сустав на руке болел от толщины и веса букета с подсолнухами.
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: