Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 60
Рейтинг: 197
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 08.11.2013, 00:08

Сегодня общалась со своей бывшей клиенткой. Жаловалась мне на продавца, которая делала ей букет. Она хотела 5 гвоздик с гипсофилой. Продавец сказала, что гипсофила только для роз(?!), и никак не хотела сделать то, что просила заказчица. Вот она мне и возмущалась - Я чувствовала себя идиоткой! Сделай как я хочу и не выделывайся передо мной! Не знала, что ей и сказать...И ведь она разнесет свой гнев по всему свету! Вот как вести себя, если клиент просит сделать какую-нибудь ахинею?
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 278
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 08.11.2013, 10:44

Цитата:
Сообщение от Юдифь Посмотреть сообщение
Вот как вести себя, если клиент просит сделать какую-нибудь ахинею?
Как по мне- не принимать все так близко к сердцу. Был такой случай, когда еще торговал в розницу. На витрине были представлены все размеры роз-от 30 см до 90 см (самые дорогие). Так вот клиент выбрал 25 роз по 90 см, заплатил, потом и говорит- обрежьте их покороче вот примерно до такого размера и показывает на розы длинной 30 см.(самые дешевые). Ну что тут скажешь? "Любой каприз за ваши деньги"(с). Обрезал конечно. Расстались с ним довольные друг другом.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый
  (#3)
активный участник
Ирина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутацияИрина7889 Отличная репутация
 
Аватар для Ирина7889
 
Добавить в друзья

Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 163 раз(а) в 71 сообщениях
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Германия
Рейтинг: 283
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 08.11.2013, 13:02

Цитата:
Сообщение от Юдифь Посмотреть сообщение
Сегодня общалась со своей бывшей клиенткой. Жаловалась мне на продавца, которая делала ей букет. Она хотела 5 гвоздик с гипсофилой. Продавец сказала, что гипсофила только для роз(?!), и никак не хотела сделать то, что просила заказчица. Вот она мне и возмущалась - Я чувствовала себя идиоткой! Сделай как я хочу и не выделывайся передо мной! Не знала, что ей и сказать...И ведь она разнесет свой гнев по всему свету! Вот как вести себя, если клиент просит сделать какую-нибудь ахинею?
Я в таких случаях обычно говорю так... Хорошо смотреться не букет, давайте я Вам сделаю, с тем-то и тем-то, а если Вам не понравится, то сделаю так как Вы хотите. Обычно срабатывает и покупают то,что я предлагаю. Однажды была очень капризная клиентка с манией величия. Попросила букет из 10 огромных подсолнухов и 30 маленьких роз. Я ей минут 10 пыталась объяснить, что розы потеряются в букете. Нет, ей надо. В конце концов, я ей сделала как ей надо. Ей естественно не понравилось. Сделали другой букет. А у меня неделю потом сустав на руке болел от толщины и веса букета с подсолнухами.
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru