Показать сообщение отдельно
Старый
  (#771)
RVN623
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 262
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 08.11.2013, 10:44

Цитата:
Сообщение от Юдифь Посмотреть сообщение
Вот как вести себя, если клиент просит сделать какую-нибудь ахинею?
Как по мне- не принимать все так близко к сердцу. Был такой случай, когда еще торговал в розницу. На витрине были представлены все размеры роз-от 30 см до 90 см (самые дорогие). Так вот клиент выбрал 25 роз по 90 см, заплатил, потом и говорит- обрежьте их покороче вот примерно до такого размера и показывает на розы длинной 30 см.(самые дешевые). Ну что тут скажешь? "Любой каприз за ваши деньги"(с). Обрезал конечно. Расстались с ним довольные друг другом.


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: