Показать сообщение отдельно
Старый
  (#409)
oksi
Активный участник
активный участник
oksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутация
 
Аватар для oksi
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 05.02.2011
Рейтинг: 361
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 23.07.2011, 10:58

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Ситуация знакома!
эскиз, договор (ну сделайте стандартный для ВСЕХ заказчиков, что может быть легче...достал-заполнил , скрепили подписью и минимум в 2 экземплярах, то етсь один Вам ...другой заказчику)в котором черным по белому по всем пунктам, что, когда,где, сколько и если отказ, до не за 5 часов...в дедлайн 3 дня...и берите минимум 50% которые у Вас и остануться по договору в случае....отказа или что там может случиться. И все в порядке...и Вам спокойнее и заказчик подписав такой договор всегда может прочитать , а что собственно ему "ждать".... или получить от Вас можно будет , если что!!!! Разве можно ходить , дуться и обижаться когда Вы сами не предлагаете сервис....то есть договор-это и есть сервис...была бы у Вас эта бумажка, они бы даже не звонили бы...просто не пришли бы и все....!
Защищайте свою работу ДОГОВОРОМ и официальной работой!
Ну вот, и я попала под раздачу, Онега у меня не палатка на рынке, а магазин со всеми вытекающими: ИП, печать,р/с (извините но я это уточняла)и разница в 10% не спасёт "отца русской демократии" , вопрос ставился о предоплате в 100% раз случаются такие ситуации, я не накого не дулась и необижалась , я не говорила что с меня требовали вернуть деньги, просто сам факт отношения людей и их непомерной наглости -придти через три дня и спросить, а можно вернуть деньги-меня возмутил и поразил, за пять лет работы я впервые с этим столкнулась (отказы были, не по свадьбам ,но люди приносили оставшиеся деньги и забирали, то что им уже было не нужно , и я до сих пор с ними работаю-в жизни всякое случается), они не возмущались, а просто попросили, имея на руках документ о предоплате на котором чётко прописанно что предоплата не возвращается (если она сделанна я неверну её даже за месяц до выполнения заказа-на то и предоплата), ну и ещё раз повторюсь, после того как я предложила оплатить оставшуюся сумму, он ретировался, да я могу в законном порядке потребовать вернуть оставшиеся деньги , но мне простите этот геморой за 2000р. не нужен, я уже разобрала и продала в композициях их букет, и заработала больше чем на их букете, как у кого то из девочек была подпись "всё что ушло не наше", а сервис который я "не предлагаю"? извините я даже не поняла...
Мне просто кажется если мы будем делится не только положительными факторами своей работы, но и отрицательными, мы сможем больше пользы приносить друг другу, не знаю может я и не права, значит в следующий раз промолчу , скажу себе: сам дурак
Простите ВСЕ,не люблю демогогию разводить, но получились какие то непонятки, хотелось реабилитироватся, но может и не стоило...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
Оksi, очень сочувствую Вам, но убедилась на собственном опыте, людей некоторых жалеть нельзя, выходит тебе потом полным "овном, и прикидываются такими простодырами, слов нет.
У меня у подруги была ситуация, пришел к ней мужчина на прием, на вид солидный, просидел целый час, а как заплатить пришло время, оказалось, что у него нет денег, простота, а когда деньги у него появятся неизвестно...
Да бывают в жизни огорченья, что вместо хлеба ешь печенье


Как же всё меня достало… Может, просто, я устала… Может быть, метлу достать? Грабельки в чулан убрать… Крылья снова прицепить И феячить… и чудить!!
   
Ответить с цитированием