Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Обучение флористике Флористические школы и курсы Курсы, сопутствующие флористике
Забыли пароль?

Курсы, сопутствующие флористике Раздел для курсов не являющихся непосредственно флористическими

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
новый участник
taikea Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: КРАСНОЯРСК
Возраст: 40
Рейтинг: 100
По умолчанию Дистанционный кур "Букеты из конфет без секретов" - 14.05.2013, 19:28

Курс «Свит-дизайн» - букеты из конфет, тортики из памперсов, украшение подарков и не только. Для меня свит-дизайн – это сладкий, приятный дизайн вещей, поэтому решила включить в этот курс не только работу с конфетами, но и другие оригинальные подарки. В этой области работаю уже 5 лет, мне есть чем поделиться!
В курс включены следующие темы:
Букеты из конфет – что это такое и с чем это едят?
Каркасные букеты
Ручные букеты
Композиционные букеты
Построение бизнеса на букетах из конфет
Торты из памперсов
Оформление подарков
Курс включает в себя 20 занятий.
В этом курсе много практических мастер-классов, видео-уроков, а также заданий для вас. Будет наполненное общение, направленное на то, чтобы по окончании курса вы сами смогли делать композиции высокого уровня. Занятия индивидуальные, буду общаться посредством Интернет с каждым по отдельной индивидуальной программе. Готовьтесь интенсивно поработать!
Мои контактные данные:
Тел: 8-923-283-70-66 Евгения
taikeaqw@mail.ru
Мой блог: http://rastemvmeste-taikea.blogspot.ru/
Цена курса: 1500 рублей.
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
НЕ администратор - надоел срач
активный участник