Флористика, флорист работа, курсы флористики

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ

LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
участник
Milana Нет репутации

Добавить в друзья

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг: 0
По умолчанию Вопрос сотрудничества с курьескими службами - 30.03.2016, 13:22

Добрый день!
Я начинающий флорист, и у меня возник вопрос на тему, как интернет-магазины решают проблему по доставке букетов (г.Москва).
Дело в том, что у меня пока нет возможности организовывать собственную курьерскую службу. А в интернете я прочитала много негативных отзывов по работе курьеров - вовремя не доставляют, пропадают с букетами или букет портится во время доставки, некоторые не перечисляют полученные от заказчика деньги и тд.
Не могли бы вы поделиться своим опытом по доставке букетов от интернет-магазина к заказчику? Какие службы вы используете?
Буду премного благодарна!

Старый
  (#2)
Nimriell (На форуме)
Злой Мёрдератор
Nimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 1,794 раз(а) в 744 сообщениях
Рейтинг: 1074
По умолчанию Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами - 31.03.2016, 00:05

Сталкивалась с очень недобросовестной работой курьеров неоднократно. Живые цветы-только самим доставлять.

Всякая работа легка человеку, который не должен ее делать. /Закон Холта/

Пользователь сказал cпасибо:
Старый
  (#3)
активный участник