Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Флористика как бизнес (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Вопрос сотрудничества с курьескими службами (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=9660)

Milana 30.03.2016 13:22

Вопрос сотрудничества с курьескими службами
 
Добрый день!
Я начинающий флорист, и у меня возник вопрос на тему, как интернет-магазины решают проблему по доставке букетов (г.Москва).
Дело в том, что у меня пока нет возможности организовывать собственную курьерскую службу. А в интернете я прочитала много негативных отзывов по работе курьеров - вовремя не доставляют, пропадают с букетами или букет портится во время доставки, некоторые не перечисляют полученные от заказчика деньги и тд.
Не могли бы вы поделиться своим опытом по доставке букетов от интернет-магазина к заказчику? Какие службы вы используете?
Буду премного благодарна!

Nimriell 31.03.2016 00:05

Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
 
Сталкивалась с очень недобросовестной работой курьеров неоднократно. Живые цветы-только самим доставлять.

newspalm 02.04.2016 10:51

Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
 
только самостоятельно, только своими людьми специально обученными

siringa 16.05.2016 23:01

Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
 
Довольно давно сотрудничаем с курьерской службой "Бринго". Нареканий пока не было.

EkaterinaSS 18.07.2016 21:53

Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами
 
Я пользовалась Пешкариками и доставистой. Курьеры попадались разные, и очень хорошие и те кто портил впечатления клиентов о заказе(опоздания, роняли цветы, внешний вид и тп) Достависта показалось более надёжной. ТК курьер назначается сразу, в пешкариках курьеры сами решают брать заказ или нет..я каждый раз нервничаю, когда отдаю заказ курьеру.

cebrum 21.07.2016 21:15

Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами