Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 823
По умолчанию общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.04.2010, 16:32

У меня наболевший вопрос уже в течении многих лет,который не могу для себя решить,у меня ощущение складывается,что вопрос остается открытым ...Остаетсе только смириться,но ощущение дикого неуважения к нашему "брату"остается..подбил меня на создание этой темы вчерашний инцент с клиентом. Есть клиент,в виде крупного предприятия,у них вчера было крупное мероприятие,а как водится в крупных организациях,много подгруп,дарящих подарки.для "випов"-они позвонили заранее славо богу,доставка на другой конец города к8 утра,хорошо,но у таких компаний в порядке вещей,уже другие подгруппы позвонить нам с утра и требовать :"срочно,креативно,необычно и т .д.." кончно ,мы же не могли потерять клиента и честь мундира-выполняли..но какими нервами,не всегда есть нужные цветы,машина,да и время,черт возьми.И я в этот раз позвонила им всем заранее,сказав,что знаю о мероприятии,что можно преобщить все заказы в одно время.ждем...Нужно еще сказать,что поставки в городе у всех нас происходят по понедельникам,вторникам,и не всегда утром,а еще отпоить и т.д...Нет они звонят в понедельник утром и натурально трбовательным тоном,"нам нужен букет... со всеми предыдущими эпитетами...через час!"Позвольте,мы же вам звонили,на что мне,возразившей отвечают:"ах так,тогда мы звоним другим!"А ведь мы сними работаем в течении большого срока,и буквально еще неделю назад,нам пели диферамбы,какие мы незаменимые,оказывается незаменимые в смысле"Вседа Готов!" .А мы то думали,что за наше мастерство.таких случаев просто масса,получается мы принеси ,подай,а когда просишь элементарного уважения твоего труда и времени,сразу становишься не интересен.Я почему то уверена,что многие это проходили,когда ты мчишься к клиенту,рисуешь,предлагаешь,а результат нулевой,и совсем не потому,что ты плохой,а директору показалось вдруг это уже не нужным или очень затратным,а сразу решить финансовый вопрос никак нельзя.Я думаю,что многие чувствовали в такой ситуации себя оплеванным и руки иногда опускаются...Вопрос "Что Делать?"-висит в воздухе.
   
Ответить с цитированием
 
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2024
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru