|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
|
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Моск.область
Рейтинг: 147
|
коли так,попытайся сначало разобраться в своих ощущениях и боле мение их объяснить,а не делать из нас волшебников,мы мыслей не читаем.
Вспомнила по поводу чтения мыслей одну забавную историю. Приходят к нам в магазин клиенты и спрашивают у флориста: " А вы букеты по фотографиям делаете?" Флорист думая,что ей сейчас покажут фотографию букета из журнала отвечает:" Да,конечно сделаем" Клиенты показывая фотографию на которой изображена женщина : " Нам пожалуйста букет для вот этой дамы" Так что мысли мы иногда читаем :D ,букет сделали,даме изображённой на фото он понравился. |
|
|
|
|
(#2)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 28.10.2008
Рейтинг: 164
|
|
|
|
|
|
(#3)
|
|
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.01.2009
Рейтинг: 156
|
Я согласна со Светланой. Уважение к собственному труду - прежде всего. Я сама сначала работала также - по первой просьбе летела, предлагала, мне тоже говорили - ой, а давайте вот тут переделаем, вот тут заменим, вот тут подрежем, и это всё за три копейки. Потребовалось много времени чтобы понять что так нельзя над собой издеваться. Теперь я спокойным тоном говорю, что сегодня и завтра я занята, могу выделить время послезавтра с о стольки то до стольки то, это будет стоить столько-то.." Они слушают открыв рты и записываются в очередь. И с тех пор я стала зарабатывать НАМНОГО больше. Им же ведь сразу кажется, что раз вы так заняты - значит - вы крутой профессионал, а значит вам надо много заплатить ))
|
|
|
|
|
(#4)
|
||
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Луганск
Рейтинг: 144
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
(#5)
|
||
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.04.2010
Рейтинг: 144
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |