Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Свадебная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Свадебная флористика. (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=5)

dzhulietta 20.08.2013 16:20

Re: Свадебная флористика.
 
Цитата:

Сообщение от yla (Сообщение 162757)
dzhulietta,ну прям поразили..,в самое сердце.... здорово...!А вы откуда? ,вы б представились.. шлите нам еще свои работы..

Спасибо) я из Иванова, сама фотографировала эту свадьбу, и перед свадьбой невеста переживала, что жених хочет одеть форму МЧС, а она в свадебном платье не будет с ним гармонично смотреться. У меня сразу возникла картинка, как их объединить букетом :) Макет каркаса я нарисовала на бумаге, ткани купила и поручила его создание моей Марине Трениной, она сейчас проходит обучение в Николь. Так что это совместная наша работа) Всё интересное я вам шлю, а обычно заказывают просто круглые букеты - вам неинтересно на них смотреть)

СветланаL 20.08.2013 16:33

Re: Свадебная флористика.
 
Отличная идея и отличное исполнение. Одна из функций букета - объединять молодоженов в пару)))

Gum 26.08.2013 23:17

Re: Свадебная флористика.
 
Цитата:

Сообщение от onlycrew (Сообщение 162547)
И еще один, на каркасе, по мотивам свадебного оформления, с ней же)) Она прекрасна))

Больше фото в моей группе - https://vk.com/olesya.gavrish



свадебная флористика, свадьба в Лобне, букет невесты, свадебный букет, оформление свадьбы, оформление мероприятий, Лобня цветы флорист свадьба букет

схожу с ума от ваших вот таких ненавязчивых букетов, собранных в непривычной еще пока форме. как вы их чувствуете !!! меня очень тянет в этом направлении - но пока не дается ...

св

onlycrew 27.08.2013 11:09

Re: Свадебная флористика.
 
Цитата:

Сообщение от Gum (Сообщение 162992)