Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Фотографии работ (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Игрушки из цветов.... (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1491)

Анетт 31.01.2012 19:59

Re: Зверюшки из цветов....
 
Вложений: 1
Ne sudite strogo. Ja ne florist :( no ochen nadejus chto kogda nebudj i u menja takaja krasota kak u vas poluchitsa.:dq: :)

Svet'ok 02.02.2012 02:39

Re: Зверюшки из цветов....
 
Цитата:

Сообщение от nactuxa (Сообщение 127957)
Всем здравствуйте)) я тоже у вас новичок, нашла ваш форум в целях "узнать что-нибудь новенького" не удержалась и хочу свои игрушечки показать (я флорист начинающий, занимаюсь игрушками несколько месяцев) :fs:

Настя, на предпоследнем фото у вас панда. Как вы добились черного цвета? Это хризантема, вроде? Буду благодарна за ответ...

Таня Н 03.02.2012 14:45

Re: Зверюшки из цветов....
 
Вложений: 1
Это мой заяц. Когда его сфотографировала поняла что это персонаж известной басни Михалкова.Не знаю почему но характер у моих игрушек образуется помимо моей воли.Точнее что в ходе работы замечаю, то и пытаюсь подчеркнуть. а вот что-бы сделать зверя с заранее намеченнымм характером это увы пока никак.

ЛИSЕНОК 05.02.2012 12:18

Re: Зверюшки из цветов....
 
Цитата:

Сообщение от nactuxa (Сообщение 127957)
Всем здравствуйте)) я тоже у вас новичок, нашла ваш форум в целях "узнать что-нибудь новенького" не удержалась и хочу свои игрушечки показать (я флорист начинающий, занимаюсь игрушками несколько месяцев) :fs:

Просто супер, особенно понравилась собачка. Мда, мне еще ечиться и учиться, чтоб такую красоту хорошо делать

Чивикулька 05.02.2012 12:20

Re: Зверюшки из цветов....
 
Вложений: 2
Всем привет, классная панда у вас получилась nactuxa. Да и вообще работы хорошие, я тоже увлекаюсь давно и по немногу... вот вчера дочке шефа сделала котенка Hello Kitty)))))))

ЛИSЕНОК 06.02.2012 01:38