Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 60
Рейтинг: 193
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 08.05.2012, 14:54

Что-то я чего-то недопоняла...Как вязать??? Какой интернет??? У нас в магазине тоже не сплошной поток, но никакой возможности вязать нет!!! Вазы вымыть, цветы перебрать, почистить. Букеты сделать-переделать. Два раза в неделю привоз товара. Все обработать выставить красиво, цены прилепить. Если и возникает пауза, делаю что-нибудь из искусственных цветов, украшения для подарков, бантики кручу))). И никто у меня над душой не стоит! Начальство в другом городе. Правда уволили меня месяц назад...Официальная версия - невыполнение распоряжения начальства. А именно, не успела сделать два венка из искусственных цветов. Не на заказ, а просто для образца. Чтобы было. А потом оказалось, что мои коллеги писали на меня какие-то жалобы руководству. Именно о том, что я сижу в интернете, что не хочу делать какую-то работу, и тд. Разве, что деньги из кассы не воровала и пьяная на работу не приходила. Вот я и интересуюсь, у кого это есть время вязать и в интернете сидеть? Ведь хозяйка ни секунды не усомнилась в этом! Может я как-то неправильно работаю?
А по поводу прибыли, ну это просто от неграмотности так думают. Я легко посчитала рентабельность нашего отдела через пол-года после открытия. Прошли выпускные, закончились демпинговые цены, в честь открытия. Все встало на свои лыжи. Установились выручки и все просто посчиталось. Я конечно не знаю какой процент прибыли заложен в накрутку, но ориентировочно можно сказать, что отдел рентабельный. А еще если продавцам за праздники не платить, то совсем хорошо!
Сейчас сижу дома отдыхаю. Глаз дергается от всего пережитого, давление подскакивать стало. К слову, за 9 месяцев работы похудела на 6 кило. Пожрать некогда было! Но заводить свой магазин я боюсь (при всем огромном желании работать!!!). У нас много было практиканток, которые приходили со словами - Выучусь и открою свой магазин! После пары дней практики - Я не знала, что с цветами так тяжело работать! Когда перепачкалась, перецарапалась. Когда облез маникюр, да и ноготь сломался. Одной даме пришлось поработать день одной, она сказала, что это был самый страшный день в ее жизни! И ни одна не согласилась работать на 8 марта! Так, что как ни говори, а очередь из флористов за порогом не стоит. И магазин сильнее от моего увольнения не стал.
   
Ответить с цитированием
 

Метки
взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Черный список работодателей и работников Marusia Книга жалоб 583 11.03.2025 15:43
Рекомендации для работодателей. Nimriell Работа ищет флористов (вакансии) 4 18.02.2019 11:48


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru