Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 53
Рейтинг: 195
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 08.05.2012, 12:52

Дело не в том что работадатель плохой или работник плохой. Просто мы всегда будем находиться на разных полюсах. Работник всегда будет относиться к работадателю как к человеку эксплуатирующему его труд. И это нормально.В настоящей жизни социальное неравенство и как следствие определённые взаимоотношения работник-работодатель уже никуда не денутся.Мои работники также думают что я гребу деньги лопатой. Их не интересует какой ценой мне это досталось. Какой труд за этим стоит(и не только физический).Как это кочевать по съёмным квартирам и одеваться хуже своих работников всё вкладывая в бизнес. Со стороны всегда всё выглядит легко и просто. Две мои работницы посмотрев сколько я зарабатываю(по их мнению) решили открыть каждая свой магазин-всё же легко и просто - откройся и деньги повалятся. И только тут происходит прозрение , а ведь нужно пахать, а ведь оборот и прибыль разные вещи. Они наивные считают что всю выручку я кладу в карман. Одна мне прямо так и сказала - чего вам не жить , вон у вас оборот какой. Я даже спорить не стала. Глупо объяснять,что из этого оборота половина на закупку ,из остального на зарплату,аренду коммуналку и т. д. Не поймут.Так вот одна закрылась через год - прибыли нет, одни убытки.Вторая через полтора - магазин хоть и приносил очень маленькую прибыль,но она устала, решила что наёмным работником гораздо спокойнее , и график стабилен, и думать ни о чём не надо. А у тебя и днём и ночью голова болит: заказы,поставка, холодильник сломался и свет отключили,кто то заболел-замена нужна, опять проверка, штраф за то что урна не покрашена да это бесконечно.Кстати став хозяйками магазина своим работникам они и половины зарплаты не платили от той что получали у меня.Вот такая с ними произошла метаморфоза.У одной я даже выкупила бизнес ( ну скорее не бизнес а оборудование и товар, помещение в аренде) Жалко стало - она мне объяснила что работать не может нужно делать операцию на сердце. Правда уже через 2 недели работала флористом в соседнем магазине. Я никого не пугаю,просто предостерегаю работников мечтающих открыть свой магазин что всё не так просто.А если считаете что готовы - удачи
   
Ответить с цитированием
 

Метки
взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Черный список работодателей и работников Marusia Книга жалоб 583 11.03.2025 15:43
Рекомендации для работодателей. Nimriell Работа ищет флористов (вакансии) 4 18.02.2019 11:48


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru