|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
||
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 790
|
![]() Цитата:
На счет Москвы я с тобой полностью согласна, но ведь в Москве самые продвинутые флористы...и наем на работу дело добровольное, не нравиться такой ритм, живи в своем...создай свое дело. Это тоже ох как не легко. я тебе могу сказать , что хоть я и живу на хуторе в Швеции, но темп моей работы не меньше, но я практически одна в моем бизнесе , иначе концы с концами не свести....цветочный бизнес-это очень специфичная отрасль. До моей работы 20 минут пешком и 3 на машине, но работаю я тоже почти 90 часов в неделю....виходных -нет! то есть практически все дни я в бизнесе...если и ыж физически я решила, что в 18.00 магазин на засов и домой, то ментально ты в бизнесе все 24 часа....и опять замечу-это дело ДОБРОВОЛьНОЕ!!! у шведов есть замечателное виражение "ВОЙТИ В СТЕНУ" - это когда ломается физическое тело от менталной и физической перенагрузки....и вот тогда ты настоящий ИНВАЛИД. Вернуться к прежнему темпу жизни как правило уже не удается!!! Так что дорогие мои флористы, не важно работодатель или наниматель, не доводите себя до "стены"...войдешь- не выйдешь! давайте думать друг о друге как о себе самих. Запомнить , что ничего никому бесплатно не дается! Мне кажется надо слово "хозяин" рассматривать не как рабовладелец....а как хозяин дела которое человек открыл...уже будет позитивнее...и слово может и не очень, но когда по-хозяйски подходишь к делу, это значит для меня -что есть порядок. А отношение работодатель-наниматель определяет договор....на бумаге оно всегда надежнее! И если не складывается что-то , то ест всегда возможность разговора....об этом многие забыли и почему-то думают, что "хозяин" обладает и телепатией тоже.....! простой разговор может решить много проблем....тяжелее когда человек, чем-то недоволен и ходит и варит все в себе с надеждой , что "хозяин-то" ДОЛЖЕН это чувствовать и знать. |
|
|
![]() |
Метки |
взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Черный список работодателей и работников | Marusia | Книга жалоб | 583 | 11.03.2025 15:43 |
Рекомендации для работодателей. | Nimriell | Работа ищет флористов (вакансии) | 4 | 18.02.2019 11:48 |