|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#1)
![]() |
||
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 787
|
![]() Цитата:
Это феномен такой в России, круто иметь много или сеть, поэтому ни качества ни сервиса...все большие сети цветочных в Швеции не рентабелны...так как вся экономика прозрачна у нас, то я всегда могу проследить все большие сети через инет, так вот 80 % нерентабельны....а насчет двух или трех....так вот сами подумайте...если Вы сами не работаете как флорист, а только директор и то , надо знать бизнес так, чтобы был контроль, и его очень часто и не хватает, если ты не флорист....и работаеш не сам.....и вот дама которая моя коллега у нас в городе , тоже размахнулас на два магазина, сама не флорист...и дело времени, один магазин она уже закрывает...потому что лежит в минусе и потеряла контроль. Юля права, что МАССОЙ мы не торгуем, мы торгуем нашим умением красиво продать цветы, сделать ручную работу....и продать творческий резултат наших знаний. И не забывайте, что персональный сервис - это прежде всего Вы сами....Вы-это Ваше дело и Ваш магазин...да хоть какие понты....уважение к Вам как "хозяину" который работает сам не исчезнет....а наоборот...это закон....потихонку и в России шелуха "понтов" отвалится и место займут , те кто вкалывает САМ! |
|
|
![]() |
(#2)
![]() |
||
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 41
Рейтинг: 993
|
![]() Цитата:
Несогласен с Вами) Если руководитель ,действительно умеет руководить, он сможет и 100 магазинов держать. Хотите ,чтобы сотрудники в Вашем магазине улыбались? Сделайте подходящую для этого рабочую атмосферу. Зарплата в срок, примеальные , просто улыбка, похвалите сотрудника... Хотите ,чтобы был быстрый сервис? Научите сотрудника . А то ,что на Западе или в Европе лучше ,полный бред !!! За лживой улыбкой ,очень острые зубы) |
|
|
![]() |
(#3)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: казань
Возраст: 59
Рейтинг: 200
|
![]() А что значит- настоящая флористика? Если это то же самое, что высокая мода, так это никогда сильно востребованным не будет. И какой смысл рвать волосы от очевидных вещей?. Или все остальные , работающие в цветочной сфере, но не являющиеся настоящими флористами по вашей мерке- должны накрыться белой простыней и ползти по направлению к кладбищу?. в Ваших постах, yla, постоянно проскальзывает высокомерие. Понятно, что вы- Мастер, а остальное большинство на помойке себя нашли. Так что ли? в общем тема выливается в переливание из пустого в порожнее.
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Черный список работодателей и работников | Marusia | Книга жалоб | 583 | 11.03.2025 15:43 |
Рекомендации для работодателей. | Nimriell | Работа ищет флористов (вакансии) | 4 | 18.02.2019 11:48 |