|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 837
|
Мне когда то объяснял психолог ,что глаз воспринимает ,только 5 цветов ( в смысле цвета) ,а если больше ,то начинаются сложности .. И никакая логика не помогает ,поэтому ,я при большом разнообразии цветов ,старалась составлять,группировать по цветовым пятнам ,а не по видам,то есть( в розовом цвете ( и роза и другие цветы.. ) А потом ,в Германии увидела.что многие вообще в одно большое кашпо состаляют разный ассортимент( типа ,для тупых ,чтоб не думать сильно по подбору цвета ) ,мне эта мысль очень понравилась. А вообще ,чем уже ассортимент,тем лучше покупаемость ,разве не замечали?
Добавлено через 12 минут А,еще один трюк( наверное это только для России,хотя..,не знаю), Преднамеренно не выставляли весь аасортимент,а потом ,персонально " для них выносили",эффект потрясающий ,у людей просто лицо счастем освещалось ,да еще другим передавали ,что просить вынести свежее из за кромы ( эффект дифицита ,в советское время,считаю этот принцип очень хорошо работал.многое считаю в то время .что у нас было .надо использовать)... |
|
|
|
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |