|
|
|
|
|
|||||||
| Архив истории открытий Раздел для старых тем с историями открытия магазинов - не поддерживаемых |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
новый участник
![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Finland
Возраст: 59
Рейтинг: 141
|
Есть интернет.Здесь есть все.А голова у Немки есть.Молодчина она!
[/QUOTE]Через инет можно узнать своего рода новую информацию,технологию,процес,сорта.ИМХО,но научиться всей кухне-нет ! Нужна практика,наглядность работ в живую. Вот поэтому в цветочных магазинах,может не во всех,но элементарное увлажнение на концы стеблей отсутствует,пакетик с питанием для срезанных цветов также,завернуть цветы в бумагу при холодной погоде надо упрашивать !!!Ястолкнулась с этим этой зимой в Питере покупая букет.Уже в начале его сборки было смешно о техники флориста,короче я говорила что и как... На вопрос чтоб вставить декоративную ленточку или бантик-получила отказ:-мы такое не делеем ((( Про увложнение на кончики стеблей-только если я еду за 100км )))Питание для срезки вообще ....-нет !!При упаковке в бумагу типа для посуды скрепляемая степлером,а если с бумагой скрепкой и цветок !?На все мои почему у продавцов было возмущение. Сервис меня убил,в этот салон если только открытку купить ! Добавлено через 8 минут и мне бы тоже хотелось посмoтреть на конечный результат ...... |
|
|
| Метки |
| начало бизнеса, открытие салона |
|
|