Показать сообщение отдельно
Старый
  (#307)
катюфка
активный участник
катюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутациякатюфка Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили 54 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Рейтинг: 259
По умолчанию Re: Общение с клиентом - 28.04.2011, 23:43

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Самое главное это улыбка, уверенность в себе и умение слышать/чувствовать клиента.

Улыбайтесь не только губами, но и взглядом, голосом. Представьте себе, что пришел Ваш лучший друг, Ваша любимая подруга.

Неуверенность в своих действиях и знаниях чувствуется клиентом сразу. Как говорил мой инструктор по вождению: если ты даже делаешь что-то неправильно - делай это уверенно ;)

Учитесь слушать клиента и тогда Вы сможете ему предложить тот букет/цветок/подарок, который действительно ему нужен. С этой минуты он станет Вашим постоянным клиентом.
всё правильно, когда к людям со всей душой, в смысле не как к неродным, то и букеты получаются именно такими как хотел клиент, а иногда бывает делаешь букет и приходит человек который хотел именно такое, как говорится: случайности не случайны... )))
   
Ответить с цитированием