Показать сообщение отдельно
Старый
  (#308)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 28.04.2011, 23:55

Я все время говорю- флорист, как жена, жена борща не любит, муж и не попробует!

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
Стараюсь пропускать эти слова и на прямую.

Здравствуйте! Может ,Вам что то подсказать?(на это выражение как правило не грубят)
Наверное, Вы ищите самый красивый цветок?!
У Вас какое то торжество? У нас есть шикарные французские ароматные розы!
Хотели сделать кому то подарок?
А посмотрите какие к нам привезли замечательные цветы!

В торговле надо чаще говорить: красивые, прекрасные, волшебные, ароматные, шикарные, необыкновенные и т.д

Делайте цветам комплименты! :p
На предложение подсказать, однажды попросили извлечь квадратный корень из восьмизначного числа, отговорилась, что читаю только глупые романы, чтобы матери мужа угодить и поддержать с ней разговор о прочитанном, все разулыбались.
На предложение купить для шикарной женщины шикарные цветы однажды мне сказали- шикарная женщина- чужая всегда, пусть ей чужие цветы и покупают. Я не нашлась с ответом, а ведь он на поверхности: "Купи этот букет, он ей скажет, что ты хочешь быть единственным!"
Я своим клиентам говорю- Если могу для вас что- то сделать, я сделаю.
Давайте соберем топ самых мерзких претензий клиентов и отговорки на них!


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием