Показать сообщение отдельно
Старый
  (#291)
Lyubov
активный участник
Lyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутацияLyubov Отличная репутация
 
Аватар для Lyubov
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Энгельс,Саратов,Сочи
Возраст: 52
Рейтинг: 245
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 18.04.2011, 13:39

Всем привет! Вопрос такой,закзали вы цветы на оформление и уже выкупили их, а клиент взял передумал и требует вернуть ему предоплату, как вы поступаете в таком случае? возвращаете ему всю предоплату или какую-то часть, и прописан ли у вас такой пункт в договоре на оформление, и еще даете ли вы письменную гарантию за то, что цветы в свадебном букете в течении дня не завянут?


Без авантюристов мечты остаются мечтами.
   
Ответить с цитированием