Показать сообщение отдельно
Старый
  (#289)
nacre
новый участник
nacre Нет репутации
 
Аватар для nacre
 
Добавить в друзья

Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Балаково
Возраст: 41
Рейтинг: 129
По умолчанию Re: Общение с клиентом - 10.04.2011, 01:33

Цитата:
Сообщение от Pachira Посмотреть сообщение
Не люблю сравнивателей, тех , кто говорит, что в салоне за углом такие же, но за пять рублей вчера, а у меня маленькие и по три рубля сегодня. Я делаю на работе все, что могу и для людей и для цветочков. Сравнивать возможности и наработки соседей и мои- дело глупое, у каждого свой бюджет, свои клиенты, все по- разному. У нас есть крупная торговая сеть , Элит- букет, все небольшие магазины сравнивают с элитом. Как Объяснять людям, что у владельца одного магазина возможностей меньше, чем у хозяев газет и пароходов? Как им объяснять на примерах, что индивидуалы работают с меньшими возможностями, но с большей фантазией ? И где прикупить на всех терпения ? И для них и для нас...
Занесла к себе в "копилку" распечатаю и в магазине вывешу в красивой рамочке для клиентов, может и Вам так сделать и возможно вопросов про "пять рублей вчера" меньше будет, кстати, не помню кто про кардиолога-фотографа пост размещал, я распечатала и повесила возле рабочего стола, клиентов очень забавляет!!!
   
Ответить с цитированием