Показать сообщение отдельно
Старый
  (#201)
Древо желаний
Активный участник
активный участник
Древо желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутация
 
Аватар для Древо желаний
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 189 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Санкт -Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 180
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.02.2011, 11:57

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Для примера, хотя может быть и не в тему. Продавцы часов "Картье" никогда не делают скидок. Потому, что это изделия премиум класса и разговор о скидках тут в принципе не уместен. Да и люди которые покупают дорогие изделия понимают, что это не шир.потреб и не торгуются. Это оределенный уровень товара цены и покупателя. А цветы товар сравнительно дешевый, возможно поэтому от цветов все ждут минимальной цены. И только от продавцов зависит, как покупатель будет относится к товару.
Когда мы только начинали работать, нам тоже частенько предлагали делать скидки. Особенно мне нравилось когда заказывая несколько (10-20) небольших композиций из искусственных или из конфет, говорили, это же опт, давайте подешевле. Но, вы же понимаете, одно дело этот опт просто купить и перепродать, и другое скрутить это все своими ручками (чувствуешь себя китайцем и начинаешь больше ценить их труд) Но мы объясняли, что работа ручная и особенная, т.к. под Вас сделанная, и скидок не будет. Знаете, как-то перестали простить. Хотя ведь другие люди приходят. Я думаю, люди просто чувствуют ваш настрой-дать или не дать скидок. А еще, когда кто-то заикается о скидках, я смотрю так продолжительно, что человеку как-то не по себе становится. В мыслях у меня: цените мой труд выше...
   
Ответить с цитированием