Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Pirania  Легенда, 
1) если есть хороший флорист, то пусть остается флористом а не менеджером, на место управляющего лучше брать именно менеджера! 
2) по поводу эксклюзива и х.м., не знаю как в жж мне повезло у меня мама мой поставщик эксклюзива)) ищите таких умельцев на форумах, могу спросить у мамы может подкинуть несколько ссылочек ;) 
3) по поводу учетных программ. У меня все в 1с, конфигурацию подшаманили для меня, так что все основные документы есть и в принципе довольна. 
4) мой анализ продаж по ассортименту показал что 60% - срезка, 15% - горшечка, все остальное сопутствовавший товар (керамика, грунты, семены, удобрение, сувениры, открытки и пр.пр.пр.) 
НО все это присутствует исключительно в моем случае, т.к. есть подсобное помещение, а у вас всего 38 м.кв. так что в вашем случае, думаю уместна лишь срезка и мягкие игрушки, что в принципе и продается в цветочных павильонах при метро   | 
	
 С удовольствием воспользуюсь ссылками.
Менеджер я сама, флорист будет рулить внутри салона. Обслуживание букеты, исполнение заказов и  пр..
За анализ продаж огромное спасибо. Только у меня не павильон, а магазин рядом с рестораном в тц.