Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1421)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 778
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 26.11.2010, 12:00

Цитата:
Сообщение от Tanja Посмотреть сообщение
Онегочка, я думаю, это не просто будет раскачать, если многие считают себя флордизайнерми с большой буквы и хотят делать только чтобы стильно было, а какой магазин - сами прочитаете))
Хотя, наприемер, в Питере когда работала, то учавствовала в оформлении достаточно большого магазина (более 100 кв. метров) так там тоже витрины говорили о том, что это и цветочный и магазин и подарочный и + стильный. Кто из Питера, может знает ДОРИТИС В "АНТЛАНТИК -СИТИ" я считаю что там все получилось очень сбалансированно и соответствующее выбранному стилю.

пы.сы. никого обидеть не хотела. говорю как чувствую,т.к. сама такая- у меня со всеми любимымми магазинами свои ассоциации, и на вывески вообще не обращаю внимания -вижу всегда "лицо" магазина-если не витрину, то как вход оформлен. Иногда даже могу не ответить, какое название того магазина, где мне все так понравилось, зато в точности могу описать как его обнаружить и как он выглядит))
а как я обьясню что это цветочный магазин, если на витрине будут стоять валенки или посуда? тогда спрашивающий может засомневаться в правильности адреса и верности моих рассказов вообще)) мы сами воспитываем своего покупателя, так давайте будем воспитывать его правильно, тогда всем будт хорошо и легко ориентироваться -в каком бы городе он не находился.
За это я люблю европейские цветочные магазины- издалека можно увидеть что там цветочный магазин. а у нас пока найдешь - все ноги истопчешь. а потом голову поднимешь и о чудо надпись перед носом ЦВЕТЫ! а продавцы после этого сидят и жалуются, что выручки у нас нет..
Потому у Оранжа и 4 сезонов дела и идут- их видно и легко найти даже проезжая мимо на машине всегда видно-там цветы. как бы их не ругали а витрины у них "продающие". Почему бы не взять это на вооружение? или гордость не позволяет? типа где мы а где эти сетевики.. зато они при кассе и работают.
Tanya! kak ja soglasna s toboj!
Mne kak vladelize malenkogo , no ochen zvetochnogo magazina xotelos bi chtobi v moej rodnoj Rossii bil takoj zhe service i kachastvo kak eto dolzhno bit .....ved ne obyazatelno imet ogromnij magazin....kak pravilo eto chastnoe predprinimatelstvo "melkoe" gde sam florist reshaet chto i kak emy vesti svoi dela....na etom zvetochniki tyt i derzhatsya - etim i zivut zarabativaya sebe na xleb s maslom!
   
Ответить с цитированием