Показать сообщение отдельно
Старый
  (#60)
Mosaica
новый участник
Mosaica Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 27.07.2010
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 10.09.2010, 15:55

Мы в таких случаях даем человеку выговориться до конца - все что он хочет сказать, даже если тема уже отходит от букета - так сказать выпустить пар.
Дальше необходимо принести извинения - "Нам очень жаль, что вы ..." Даже если Вы знаете, что клиент не прав - он клиент.
Дальше необходимо заверить что Вы приложили все усилия, чтобы клиент остался доволен.
И наконец предлагаете презент в качестве извинения за негативные эмоции - предложите покупателю прийти в салон и получить презент. Мы обычно даем возможность выбрать растение с полки недорогих растений, либо дарим открытку ручной работы, либо мелкий сувенирчик.
   
Ответить с цитированием