Показать сообщение отдельно
Старый
  (#32)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 31.08.2010, 09:23

Я уже раз писала где-то - когда мы были в Германии на выставке,у Офры был день рождения. Ее дети попросили купить ей цветы. Я пробегала пару вечеров по всем имеющимся цветочным в маленьком городке(Бохуме),где была наша гостиница - с трудом нашла количество и качество,которое хотела - хотела оранжевые тюльпаны - по количеству ее лет,что-то там за 50 было... Такого кол-ва не было ни у кого,купила штук 35,попугайные,оранжевые, цена одного была 2.5 евро - типа мне по дешевке отдали,и еще 2 или 3 оранжевые каллы - по 6 или 8 евро... и два крошечных кусочка плюмозуса - буквально по 15-20 см по 0.5 евро за штуку...Короче,букет получился такой,что Офра его протаскала по гостиницам всю поездку и в Израиль привезла(хоть и запрещено) - .Букет получился очень недешевый,при всем том,что я его сама делала.

Но - каков же был мой шок,когда через два дня,в конце недели,по дороге на выставку мы видим огромный,невероятный рынок цветов(конец недели),где уже 2-3-5 евро стоит ПАЧКА тюльпанов - 10-20 штук! Надо будет фото найти... Так что - и там все не просто. Магазины цветочные были не то чтобы полупустые,но цветов - срезки - было очень мало. ассортимент,не количество. Не было ни одного магазина,где бы было 50 тюльпанов... 10,15 из цвета...два-три цвета...Была изумительная горшечка,потрясающие орхидеи цветущие,было очень красиво оформлено,но никаких тонн срезки,это уж точно.

Теперь - подумайте хорошо,что может привлечь покупателя кроме цены. Еще раз повторю - просто купить 50 тюльпанов и поставить их кучей в вазе - это будет полный отпад,никакого букета делать не надо. Что же вынуждает пойти в магазин? Прежде всего,это ситуация,когда цветы покупаются не для себя.Не домой,а в подарок. В подарке - должна быть совершенно четко выражена РАБОТА флориста - то есть человек не должен посмотреть на букет или композицию и сказать - да я тоже так сделаю... Приходят покупать букет "который лучше вас никто не сделает". А это и оригинальность,и интересная работа с цветком,и вкус,и ... вот тут еще одно - общение,приятное обслуживание,чистое,красивое помещение магазина,изысканно оформленное...то есть весь комплекс кайфа,который покупатель хочет получить,заплатив свои деньги. Да,правильное освещение...
Мы видели один магазин в центре Парижа,в витринах - была изумительная срезка,такие изыски... внутрь не зашли... такое ощущение было,что просто зайдя,испачкаешься... черные углы,паутина и грязь на стеклах витрины,протертая в черноте пола дорожка от ног покупателей...ихс...
Еще что? Престиж этикетки - "О,это букет из такого-то магазина? "(все знают,что страшно дорогой...))) Бороться с оптовиками понижая цены магазин не может - у него раскладка расходов совершенно другая,магазин ПОКУПАЕТ цветы по цене выше,чем ПРОДАЮТ оптовики...
Поэтому - рынок магазина - не те,кто покупает так просто домой(хотя,конечно,бывают цветочные гурманы,которые и дома хотят видеть не просто цветы,но это скорее исключение). Этот рынок теряют все. Его и супермаркеты закрывают и оптовики. У нас - прямо на работу в крупные организации в определенный день недели привозят букетики типа супермаркетных,или пачки цветов - цены - НИЖЕ,чем покупаем в опте мы,потому что это - неконтролируемая наличка. Черный нал. Потом эти же люди с ужасом говорят - НУ ВЫ ЖЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ!!! - делая большие глаза!)))) А мы что,цветы дарим? )))

Держитесь - сейчас тяжелый период. Вырабатывайте свой стиль и свою марку. Магазин,в котором работаю я,существует почти 25 лет,он ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ с первого дня своего существования. Его позиционировали как магазин не для всех,только для людей ,понимающих,что они хотят и имеющих возможность это оплатить. Причем покупатели - совсем не поголовно богатые люди. Тенденций к снижению цен не было никогда. В синтетике - я уже писала - как раз рассчет на цветы очень высокого качества,дорогие и престижные. И на работу с ними,как ни у кого..)))Богатый ассортимент...не как на рынке... оформление...

хотя - трудно сейчас всем,не думайте,что эти проблемы только у вас. На иврите говорят - когда идет дождь,он идет у всех... Ну,а когда засуха - она тоже не у отдельных людей...)))


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il

Последний раз редактировалось СветланаL; 31.08.2010 в 09:28..
   
Ответить с цитированием